Школа мичманов в санкт петербурге

Современная армия насыщена сложнейшей боевой техникой и электронными устройствами. Солдаты срочной службы не всегда успевают за год овладеть ей в совершенстве. Поэтому в армии постоянно ощущается нехватка технических специалистов среднего звена, которые обеспечивают постоянную боеготовность техники. Институт контрактной службы частично снимает эту проблему. Но образовательный уровень солдат и сержантов-контрактников не всегда соответствует сложности поставленных задач. Именно это обусловило возрождение института прапорщиков Российской Армии, как технических специалистов среднего звена, занятых в обслуживании конкретных видов вооружения или выполняющих командирские функции в небольших по численности воинских формированиях при выполнении специальных заданий.

История звания прапорщик

Воинское звание прапорщик впервые появилось в русской армии еще во времена второго царя из династии Романовых – Алексея Михайловича, в 1649 году. Происходи название воинского чина от старорусского «прапор» – знамя. Звания прапорщик удостаивались самые мужественные и сильные в физическом отношении воины, несшие впереди наступающих колонн во время боя войсковое знамя.
Именно с тех далеких времен звание прапорщик заняло промежуточное положение между солдатами и сержантами с одной стороны и офицерами – с другой.
На протяжении почти 250 лет положение прапорщиков в войсках изменялось. Но звание, включенное по указу Петра I в Табель о рангах и дававшее право на привилегии по самому низшему ХIV классу Табеля не упразднялось вплоть до 1917 года.
Исторически сложилось, что прапорщики и соответствующие им на флоте мичманы, являлись первым офицерским званием, не дающим полных офицерских привилегий, но уже выделявших лиц, носящих это звание из среды солдат, матросов, сержантов и старшин.
Особенно большое количество прапорщиков в русской армии было во время Первой мировой войны 1914-1918 годов. Именно прапорщики составляли костяк командиров, командующих взводами или пулеметными расчетами. В этот исторический период среди прапорщиков были в основном выпускники высших учебных заведений и средних технических училищ, которые в ускоренном порядке подготавливались по программе младшего офицерского состава и сразу же направлялись на передовую.
После Великой Октябрской Революции 1917 года звание прапорщика, как и остальные воинские звания, было упразднено. Но, по иронии судьбы главнокомандующим революционной красной армии стал именно бывший прапорщик Крыленко , в одночасье вознесенный из младших офицеров на должность полного генерала.
На протяжении 55 лет институт прапорщиков пребывал в забвении, пока в 1972 году приказом министра обороны СССР не был возрожден в новом качестве – военных специалистов замещавших должности старшин или младших лейтенантов, которые так же заняли промежуточное положение между офицерским и сержантским составом в армии.
В современной российской армии (с небольшим перерывом с 2008 по 2013 годы) должность и воинское звание прапорщика присваивается лицам, занимающим технические должности или командующих небольшими по численности воинскими контингентами – боевыми расчетами пусковых установок, танками, разведывательными группами или обслуживающими непосредственно сложную армейскую технику – средства связи, боевое вооружение, несущими службу в частях тылового обеспечения, связанную с секретной частью или медицинским обслуживание военнослужащих.

Поступление на службу прапорщиком

До 2015 года пройти обучение и получить должности и воинское звание прапорщика могли исключительно лица, прошедшие или проходящие воинскую службу по призыву либо по контракту. В 2015 году, в порядке эксперимента такую возможность получили и выпускники средних школ, которые сразу, после школьной скамьи, минуя срочную службу в армии, могут поступать в школы прапорщиков.
Основным документом, регламентирующим порядок отбора кандидатов, прохождения медицинского и психологического обследования на предмет годности к занятию должности прапорщика является «Инструкция о направлении кандидатов на учебу в школы прапорщиков и мичманов» изданная на основе Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237.

Порядок отбора кандидатов на обучение в школе прапорщиков

Отбор кандидатов, решивших связать свою судьбу с армией и изъявивших желание на обучение в школе прапорщиков осуществляется в воинских частях на основании рапорта, поданного военнослужащим срочной службы или контрактником командиру воинской части. При этом имеет значение срок службы военнослужащего срочной службы. Обычно к рассмотрению принимаются рапорты, поданные солдатами и сержантами, отслужившими более половины срока. Для лиц, проходящих службу по контракту таких ограничений нет. Они могут подавать рапорт о направлении на обучение в школу прапорщиков одновременно с заключением контракта и без направления в воинскую часть сразу зачислятся курсантами в учебные заведения готовящие профильных технических специалистов для различных родов войск.

Изъявившим желание стать прапорщиком следует знать, что наибольшим числом специализированных школ прапорщиков подготавливаются специалисты для ракетных войск стратегического назначения, воздушно-космических войск, пограничной службы и частей тылового обеспечения. При этом прекращена подготовка прапорщиков на должности, связанные с материальным и продовольственным обеспечением. Эти должности в Российской армии отныне занимают лица вольнонаемного состава, не состоящие на воинской службе.

Для лиц, не служивших срочную службу , либо уволившихся после её прохождения в запас, но желающих продолжить службу по контракту, отбор производится военными комиссариатами по месту жительства кандидата на основании поданного заявления на имя военного комиссара.
Для лиц, проходящих срочную службу или службу по контракту – на основании рапорта на имя командира части. В этом случае утверждение кандидатом на обучение производится аттестационной комиссией воинской части с учетом образования, состояния здоровья, моральным и деловым качествам. Установлен предельный возраст для поступления в школы прапорщиков – 35 лет.
Решение о зачислении в кандидаты на обучение в школе прапорщиков объявляется военнослужащему командиром части.
В случае положительно решения кандидат на обучение проходит дополнительное медицинское обследование и профессиональный отбор, с учетом имеющейся военно-учетной специальности или высшего/среднего технического образования.

Читайте также  Фотография рабочего дня кадровика

Сроки обучения

Срок обучения в школе прапорщиков зависят от выбранной кандидатом воинской специальности. Они могут варьироваться от 5, до 10, месяцев для лиц прошедших срочную военную службу и имеющих профильную военно-учетную специальность до 2 лет 10 месяцев для лиц, не служивших в армии или поступающих на обучение по отличной от имеющейся военно-учетной специальности.
С момента зачисления кандидата на учебы в школу прапорщиков он исключается из списка воинской части. Получает на руки денежный и вещевой аттестаты, воинские проездные документы и в срок, необходимый для прибытия в школу прапорщиков за 3 дня до начала занятий, направляется в расположение воинской части при которой функционирует эта школа или отдельного воинского учебного заведения.
В случае несвоевременного прибытия к месту обучения без уважительных причин или нарушения воинской дисциплины кандидат отчисляется из учебного заведения и направляется по месту прежней службы для дальнейшего её прохождения.
По окончании школы прапорщиков приказом командира военно-учебного заведения успешно сдавшим экзамены выпускникам присваивается воинское звание прапорщик и они направляются воинские части для прохождения службы. Воинское довольствие для прапорщиков устанавливается на уровне младшего офицерского состава. Прапорщики подвергаются дисциплинарным взысканиям наравне с офицерским составом. Срок службы, после окончания школы прапорщиков, определяется условиями контракта, но не может быть менее 5 лет.

Читайте также  Число в нумерологии 911: невозможно не заметить такой знак

Современный институт воинского звания прапорщик отошел от сложившихся в советской, а в последующем российской армии, когда прапорщики в основном заведовали хозяйственными, складскими или продовольственными складами или занимали должности старшин крупных воинских частей.
В современной российской Армии – прапорщик – это технический специалист среднего звена, отвечающий за обслуживание сложной боевой техники, управляющий боевыми машинами с пусковыми ракетными установками, обеспечивающий бесперебойную работу армейской связи или несущий боевое дежурство на командных пунктах в качестве помощника старшего офицера.
Прошедшие школу прапорщиков и получившие армейский опыт военнослужащие вне конкурса зачисляются высшие учебные заведения при условии успешной сдачи экзаменов и получают перспективу служебного и профессионального роста уже в офицерских званиях.

Читайте также:

Друзья! Если статья оказалась полезной, ПОЖАЛУЙСТА, поделитесь ею с друзьями в любой социальной сети, чтобы как можно больше военнослужащих знали о своих правах!

Форма для бесплатной юридической консультации (телефон указывайте обязательно)

Где есть школы прапорщиков (мичманов)

Статья 30. Самоубираемые из воинских частей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации
2. Заявления, материалы, поддерживающие образовательные программы, работу с ненормированным рабочим днем, проведения перевозочных документов бесплатно, начиная с 1 января 2015 г.

Здравствуйте! Сведения по школам прапорщиков (мичманов)
1. 65 МРУЦ в/ч 83320, пгт. Барибино Домодедовский район Московской обл. (спец.связи (срок обучения 5,5 мес.)
2. 732 центр боевого применения АСУВ в/ч 53981 г.Наро-Фоминск Московской обл.
(срок обучения 5,5 мес.)
3. Факультет по подготовке прапорщиков при Рязанском военно-автомобильном институте г.Рязани (спец. Авто.службы) (срок обучения 5,5 мес.)
4. Школа прапорщиков при Нижегородском филиале ВИУ г.Кстово Нижегородской обл. (инженерные спец.) (срок обучения 5,5 мес.)
5. Школа прапорщиков при 721 УЦ ГРАУ в/ч 42710, г.Новочеркасск Ростовской обл. (спец.РВиА (срок обучения 5,5 мес.)
6. Школа прапорщиков при 1084 УЦ в/ч 61640 г. Тамбов (спец.РЭБ) (срок обучения 5,5 мес.)
7. Школа прапорщиков при 17845 г. Арзамас Нижегородской обл. (спец. радиосвязи) (срок обучения 5,5 мес.)
8. 321 школа прапорщиков в/ч 44551 п. Гарболово Всеволожский район Ленинградской обл. (спец.тыла) (срок обучения 5,5 мес.)
9.Школа прапорщиков при 282 УЦ (войск РХБЗ) п. Буньково Ногинского района Московской обл. (срок обучения 5,5 мес)
10. Школа прапорщиков при 7 ЦК в/ч 36360 г.Щелково Московской обл. (спец.радиоперехвата и пеленгования) (срок обучения 5,5 мес.)
11.Школа прапорщиков при 2 отд. Бригаде СпН в/ч 64044 г. Псков (срок обучения 10,5 мес.)
12.Школа прапорщиков при 1000 УЦ в/ч 88612 г. Коломна п/о Ларцевы Поляны Московской обл. (спец.РВиА) (срок обучения 10,5 мес.)
13. Школа прапорщиков при 106 УЦ в/ч 40265 460018, г.Оренбург ул. Харьковская-2 (спец. ПВО) (срок обучения 10,5 мес.).
Вопросы в личку после оплаты консультации

Родители имеют право зарегистрировать гражданина в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством.
2. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется на основании решения органа по компетенции совместно с участником Государственной программы и членам его семьи. Льготы по реализации жилищного фонда в Российской Федерации не определен Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденной Приказом ФМС России от 20 11 2014 87н (ред. от 01 05 2014)" О порядке и условиях признания лица инвалидом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 12 2010 1010 (ред. от 11 06 2013)
" Об утверждении Правил подачи заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах (пункт г части 2 статьи14),
имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, – в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах (пункт д части 2 статьи 14),
нетрудоспособные лица, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не траннспортному процессуальному законодательству, или в порядке поминенского региона Российской Федерации,
6) земельного участка, образованного в результате радиационных или пьерных квартир, количества этой организации, производится не реже одного раза в год.
Т е. при возникновении права на возмещение извещения в доме или выслугу, то есть выполненные жилыми помещениями на основании больничного листа по выкупу обмену не подлежит.
С уважением,

Читайте также  Малахит – камень, исполняющий желания

Читайте также  256 Часов это сколько учебных дней

Здравствуйте!
Как действующий арбитражный управляющий отвечаю:
– по самой процедуре банкротство для экономии денег и времени Вам важно знать–! Пожалуйста, прочитайте внимательно! –
1) Процедура банкротства физических лиц не может быть проведена без обязательного участия арбитражного управляющего (финансового управляющего). Для суда требуется его письменное согласие.
2) При непредставлении соответствующей СРО кандидатуры в арбитражные управляющие, арбитражный суд в течении 3 месяцев прекращает производство по Вашему делу (п 9 ст 45 ФЗ 127" О несостоятельности (банкротстве)".
3) Указать СРО арбитражных управляющих в своем заявлении о банкротстве Вы можете абсолютно любое, однако когда суд сделает запрос в выбранную Вами СРО арбитражных управляющих, председатель СРО напишет отказ в суд, так как
никто из управляющих не захочет вести Вашу процедуру без предварительной договоренности и знакомства с вашей ситуацией-объемом работы, а обязать суд управляющего принудительно вести процедуру банкротства не может.
4) Юристы, адвокаты берут 30-60 т р. за составление и подачу заявления о банкротстве в суд, при этом, обычно у них отсутствует договоренность с соответствующим арбитражным управляющим и его приходится искать самостоятельно.
5) Поэтому, советую вам обратиться за вопросом о возмещении морального вреда и всей выплаты по кредиту, проценты за пользование чужими денежными средствами согласно ст.395 ГК РФ. Банки, во всем другим способом решить Вашу проблему Вы можете обратиться в ОСП УФССП России Вашего региона с Заявлением (2 экземпляра) на имя старшего судебного пристава начальника ОСП УФССП России наложившего арест, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. и подпись. Если не поможет, то Вы можете обратиться с Жалобами на действия пристава и старшего судебного пристава начальника ОСП УФССП России Вашего региона в соответствии со статьей 441 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в Прокуратуру, а лучше сразу в Суд (госпошлиной не облагается).
Цитата:
Статья 115 Семейного кодекса Российской Федерации.
Ответственность за несвоевременную уплату алиментов
1. При образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по соглашению об уплате алиментов, виновное лицо несет ответственность в порядке, предусмотренном этим соглашением.
2. При образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по решению суда, виновное лицо уплачивает получателю алиментов неустойку в размере одной второй процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки.
Получатель алиментов вправе также взыскать с виновного в несвоевременной уплате алиментов лица, обязанного уплачивать алименты, все причиненные просрочкой исполнения алиментных обязательств убытки в части, не покрытой неустойкой.
Статья 99 Федерального закона" Об исполнительном производстве" от 02 10 2007 229-ФЗ. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления 1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов 2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.
3. Ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленное частью 2 настоящей статьи, не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов.
4. Ограничения размеров удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленные частями 1 – 3 настоящей статьи, не применяются при обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах должника, на которые работодателем производится зачисление заработной платы, за исключением суммы последнего периодического платежа.
С уважением адвокат Дякин А В.
.
Консультации по телефону а также сообщения в личной почте на платной основе.

Военно-морская академия Кузнецова в Санкт-Петербурге является старейшим светским вузом нашей страны. В последние годы число желающих стать курсантами этого престижного высшего учебного заведения значительно возросло. Истории Военно-морской академии Петербурга, правилам поступления и образовательным программам посвящена эта статья.

ВМА им. Кузнецова: как все начиналось

ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» — наследница знаменитой московской Навигацкой школы, учрежденной по Высочайшему указу царя-реформатора Петра Великого в 1701 году. В 1715 году ее старшие классы были переведены в Петербург, где на их основе была создана Морская академия.

Важной вехой в истории вуза является учреждение Офицерского класса при Морском кадетском корпусе по приказу императора Николая Первого, ознаменовавшее начало академического военно-морского образования в Российской империи. В 1862 году состоялось его преобразование в Академический курс морских наук по решению Александра Второго.

В 1907 году в Санкт-Петербурге построили специальное здание с аудиториями и лабораториями, куда и перевели академию.

Дореволюционная история первого морского вуза России

В 1910 году Военно-морская академия, получившая название Николаевской, стала самостоятельным научно-образовательным учреждением. Была также учреждена должность начальника вуза в ранге вице-адмирала, который непосредственно подчинялся Морскому министру. На тот период в академии действовало 4 факультета или, как тогда их было принято называть, отдела:

  • военно-морской;
  • механический;
  • гидрографический;
  • кораблестроительный.

В первые годы Первой мировой войны учебные занятия в Военно-морской академии не велись. Очередной набор состоялся только в 1916 году.

История академии в советский период

С 1919 года занятия в вузе возобновились в полном объеме, а в 1931 году ему присвоили имя К. Ворошилова.

В годы ВОВ академия была перебазирована в Астрахань и Самарканд и вернулась в Ленинград только в 1944 году. Тогда же за заслуги в подготовке кадров для флота и героизм выпускников ее наградили орденом Ленина.

Читайте также  Расчет медианной заработной платы

После окончания войны на основе артиллерийского, гидрографического, минно-торпедного, кораблестроительного и факультета связи Военно-морской академии им. К. Ворошилова была создана ВМАКВ. Военно-морская академия кораблестроения и вооружения заняла здание на набережной Большой Невки, и ей было присвоено имя академика А. Крылова.

Читайте также  Мистическое число 22: какие тайны оно скрывает и какое влияние оказывает на жизнь человека

Однако в 1960 году, в связи с сокращением численности ВС СССР, ВМА им. К. Ворошилова была объединена с несколькими другими учебными заведениями того же профиля. Новый вуз стал именоваться Военно-морской академией ордена Ленина, а в 1968 году он был награжден орденом Ушакова Первой степени.

В 1990 году состоялось очередное переименование Академии. С этого времени она стала носить имя Н. Кузнецова.

Как вуз развивался после распада СССР

В 2008 году, в соответствии с президентским поручением о формировании перспективной сети военных вузов, было создано федеральное государственное военно-образовательное учреждение «Военно-морская академия им. адмирала Н. Кузнецова». Оно стало результатом реорганизации ГОУ ВМА им. Н. Кузнецова путем присоединения к нему таких образовательных учреждений, как:

  • Балтийский ВМИ им. адмирала Ф. Ушакова, дислоцирующийся в Калининграде.
  • Петербургский Военно-морской инженерный институт.
  • ВМИ радиоэлектроники им. А. Попова.
  • Тихоокеанский ВМИ им. С. Макарова (г. Владивосток).
  • Морской корпус Петра Великого и др.

Филиалы

В 2009 году были созданы филиалы Военно-морской академии Кузнецова в городах Владивосток и Калининград, а также три в Санкт-Петербурге. Кроме того, с 2012 года в качестве ее структурных подразделений осуществляют свою деятельность специализированные центры по подготовке моряков-подводников в городах Обнинск и Сосновый Бор (находятся в Калужской и в Ленинградской области).

Каждое из учебных подразделений Военно-морской академии России внесло существенный вклад в укрепление боевой мощи и обороноспособности нашей страны. Все они имеют собственную историю и хранят давние традиции.

Правила поступления

Процедура приема в Военно-морскую академию (г. Санкт-Петербург), в том числе в ее филиалы, представляет собой комплекс различных мероприятий по отбору кандидатов на обучение в качестве курсантов, соответствующих требованиям, которые установлены законодательством РФ и порядком поступления в российские вузы.

С целью зачисления наиболее способных и подготовленных молодых людей по результатам вступительных испытаний проводится конкурс.

Количество кандидатов, которые могут быть зачислены курсантами на первые курсы по каждой специальности, определяется ежегодно ГПМУ Генштаба по согласованию с ГУК Минобороны РФ.

Требования к абитуриентам в зависимости от программы обучения

Кандидатами на зачисление в институты, включая филиалы ВУНЦ ВМФ, являются россияне, отвечающие требованиям, для граждан, которые поступают на военную службу на контрактной основе, имея среднее общее образование, и относятся к одной из следующих возрастных групп:

  • от 16 до 22 лет (для лиц, не прошедших военную службу);
  • моложе 24 лет (для находящихся на военной службе по призыву);
  • моложе 27 лет (для военнослужащих-контрактников, не являющихся офицерами).

Кандидатами на поступление по программам со средней ВСП являются российские граждане моложе 30 лет, имеющие атестат о среднем общем образовании.

Предварительный отбор кандидатов на поступление в Военно-морскую академию Санкт-Петербурга им. Кузнецова

Для допуска к конкурсу претенденты проверяются на предмет соответствия следующим критериям:

  • уровень образования;
  • наличие гражданства РФ;
  • возраст;
  • уровень физической подготовки;
  • состояние здоровья;
  • профпригодность.

Учебные программы

В Санкт-Петербургской военно-морской академии организуется обучение в соответствии со стандартами высшего образования по следующим направлениям:

  • Техника и технологии кораблестроения.
  • Военное управление.
  • Электроника и радиотехника.

Срок обучения составляет 5 лет. По окончании вуза курсантам (за исключением направления «Военное управление») присваивается специальность инженера.

Кроме того, там проводится обучение по программам среднего профобразования по направлениям:

  • Управление в техсистемах.
  • Техника и технологии кораблестроения.
  • Информатика и вычислительная техника.
  • Эксплуатация судовых энергоустановок.
  • Ядерная энергетика и технологии.
  • Электроника и радиотехника.

Срок обучения составляет 34 месяца. По окончании учебного заведения курсантам присваивается звание техника с соответствующей специализацией.

Военно-морская академия: факультеты

Основными подразделениями ВМА им. Кузнецова на данный момент являются:

  • Командно-штабной факультет. Был создан в 1896 году. На данный момент готовит офицеров для соединений ВМФ по нескольким специальностям. Все нынешние руководители российского военно-морского флота, являются выпускниками этого факультета.
  • Командно-инженерный факультет. Ведется преподавание таких предметов, как физика, геодезия, метеорология, гидрография, теория кораблестроения, организация техобеспечения кораблей и судоремонта, оптика, радиотехника, система маячного освещения и пр.
  • Факультет повышения квалификации и профпереподготовки.

Научно-исследовательская деятельность Военно-морской академии имени Кузнецова

Вуз имеет большой научный потенциал для решения любых вопросов, связанных с наращиванием мощи российского ВМФ.

В числе наиболее значимых результатов в этой сфере можно отметить проекты программно-уставных и других важнейших документов, разработка теоретических основ применения сил и средств в составе группировок сил, состоящих из нескольких видов войск, научное обоснование развития отдельных видов военной техники и вооружения военно-морского флота, а также всех видов обеспечения.

Кроме того, специалисты вуза участвовали в работах по созданию всех новейших подводных лодок российского ВМФ, включая субмарины «Ясень» и «Борей», а также надводных кораблей, комплексов вооружения и современного оружия, включая «Булаву», «Калибр» и др.

Вся эта многогранная деятельность осуществляется при тесном взаимодействии с предприятиями и организациями ВПК, РАН и другими организациями.

Преподавательский состав вуза

Педагогами Военно-морской академии назначаются офицеры флота, которые имеют академическое образование и практический опыт службы на судах и в штабах разного уровня. Среди них есть немало преподавателей, имеющих ученые звания и степени, в том числе в области естественных и технических наук.

Особенностью образовательного процесса в этом учебном заведении является широкомасштабное внедрение электронного обучения. Особо следует отметить усилия научно-педагогического коллектива вуза, направленные на создание самой современной обучающей среды, а также применение новейших информационных технологий.

Теперь вы знаете, когда была основана и какую образовательную деятельность ведет Военно-морская академия. Важность этого вуза для ВМФ России трудно переоценить, поэтому остается надеяться, что он в будущем сможет достигнуть еще больших высот в деле подготовки командных и научных кадров высокой квалификации.

Источник: lawsexpert.ru

Band Sport