Asics Gel-Nimbus 25: полное переосмысление максимальной амортизации

Asics не любят существенно менять свои успешные и популярные модели. Немного подправить посадку, чуть-чуть изменить материал верха, поменять часть пены в подошве — это регулярно, но в целом модель оставалась в рамках классического дизайна.

Происходит это, чтобы не отпугнуть большое число поклонников, ведь Nimbus выпускаются уже 25 лет, а Kayano — 30. Однако, изменения необходимы, поэтому Asics нашел выход — запустили линейку Nimbus Lite, чтобы обкатать на ней новые идеи. Она полюбилась многим бегунам. И вот, спустя 3 версии Nimbus Lite, наработки перешли в новые Nimbus 25.

Asics Gel-Nimbus 25: коротко о главном

Основные технологии Амортизация из пены FF Blast+ со вставками Pure GEL, подметка Ahar+
Характеристики Масса: 290 г (9 US). Перепад: 8 мм
Назначение Ежедневные тренировки в комфортном темпе, бег на длинные дистанции, подготовка и участие в первом марафоне. Кроссовки, созданные для комфорта, а не скорости.
Плюсы Очень мягкая и упругая амортизация, высокая износостойкость амортизации, вязаный материал верха, современный дизайн, комфортная внутренняя отделка в области ахилла
Минусы «Медленная» амортизация, слишком мягкие для бодрого бега, поэтому не подойдут в качестве универсальной пары на любые тренировки. Материал верха плохо отводит воду, поэтому при беге в дождь кроссовки станут значительно тяжелее.
Кому подойдут Тем, кто любит комфортный бег, много мягкой амортизации и премиальную беговую обувь
Кому не подойдут Любителям кроссовок с высокой «отзывчивостью» и отскоком при увеличении темпа бега
Цена 160$
Год выхода февраль 2023

 на Авито. Только оригинальный товар, консультация при выборе, бесплатная доставка по России.

Что нового в Asics Gel-Nimbus 25

В сравнении с предыдущей моделью у Nimbus 25:

  • Увеличилась толщина амортизирующей платформы на 6 мм в передней части и 4 мм в задней
  • Амортизирующий материал FF Blast+ Eco на 20% состоит из перерабатываемого сырья
  • Перепад стал 8 мм вместо 10 и 13 мм
  • Подошва без пластиковых стабилизационных вставок, кроссовки стабилизируются за счет ширины платформы
  • Вставка геля осталась только в задней части, в передней ее убрали, и теперь это новый PureGEL
  • Совершенно новый материал верха, который еще не использовался в кроссовках Asics

Амортизация

Nimbus 25 стоит на амортизирующей платформе из пены FF Blast+ с приставкой Eco. Это такая же пена, как в Novablast 3, Glideride 3, Kayano 29, но с 20% содержанием переработанных материалов.

Читайте также  Сколько стоит заняться бегом в 2022 году: одежда, кроссовки, аксессуары, тренер

Из подошвы убрали все вспомогательные компоненты вроде пластин и вставок пены другой плотности.

Гель теперь не видно снаружи, его спрятали под пяткой, а из передней части совсем убрали. Новый состав геля теперь называется PureGEL. Производитель говорит, что он стал мягче, но подробности не раскрываются.

Выводы и мнение

Asics порадовал таким существенным обновлением одной из своих самых продаваемых моделей, даже не столько в технологиях, сколько в дизайне. Уже несколько лет Asics упрекают в излишнем консерватизме, когда мода и дизайн спортивной обуви быстро развиваются.

Что по гелю? Asics хоть и продолжают прятать и уменьшать количество Gel , но совсем убрать его из культовых моделей не решаются. Очевидно, маркетологам не хочется терять эту уникальность, ведь многие бегуны продолжают спрашивать в магазинах «кроссовки с гелем». В Nimbus гель спрятали, а из передней части вообще убрали, но не забыли подчеркнуть его важность. В презентации новому PureGEL уделили столько внимания, будто это одна из ключевых технологий.

По факту же, гель в современных кроссовках не нужен. Из-за развития пеноматериалов его значение в амортизации стремится к 0. Гель не только не улучшает амортизацию, но и увеличивает вес кроссовок. Именно поэтому постепенно уменьшают его количество, заменяя производительной пеной.

Asics Gel-Nimbus 25 — это совершенно новая модель, а не продолжение старой. Кроссовки созданы для максимального комфорта и получения удовольствия от бега. Nimbus 25 не любят «работать», а предпочитают не спеша преодолевать сотни километров, не обращая внимания, что у вас под ногами: бетон, плитка или асфальт.

Источник: training365.ru

Band Sport