Письмо директору школы от ученика

Здесь – образцы текстов для благодарственного письма директору школы от родителей. Все имена и фамилии, даты, наименования организаций и населенных пунктов, использовались лишь для наглядности и удобства изложения, не забывайте менять их на нужные вам.

Внешний вид (раскладка) текстов такой, каким он должен быть в реальности.

Рекомендации по оформлению находятся в конце страницы.

Вариант №1

Директору ГБОУ СОШ №31

Уважаемая Юлия Дмитриевна!

От имени родителей 11 «А» класса выражаем Вам искреннюю благодарность за высокий профессионализм, талант руководителя и организатора, целеустремленность, душевную щедрость и многолетний кропотливый труд в области образования.

Ваше терпение, отзывчивость, доверительное отношение и тактичность служили нам поддержкой и опорой в течение многих лет обучения наших детей.

Спасибо Вам за индивидуальность, творчество, неповторимость, преданность выбранному делу!

От всей души желаем крепкого здоровья, активного долголетия, новых профессиональных побед и благополучия!

Родители 11 «А» класса

Вариант №2

Мы, родители учащихся 10 «Д» класса, выражаем глубокую признательность директору школы Заварухиной Ольге Тимофеевне, за отличную организацию учебного процесса в школе, за профессионально сформированную команду педагогов и за теплую, творческую атмосферу, в которой всем участникам учебного процесса комфортно реализовывать свои способности.

Желаем радости и удовлетворения от работы, процветания и счастья!

Родители 3 «В» класса

Вариант №3

Уважаемая Софья Родионовна!

Выражаем благодарность за весомый вклад в развитие системы образования. За годы, проведенные в стенах школы нашими детьми, вы полноценно и ярко проявили свой профессионализм, огромный творческий потенциал и чуткость ко всем участникам образовательного процесса.

Благодаря Вашей продуктивной работе в деле организации учебно образовательного процесса наши дети и педагогический коллектив всегда имели возможность всесторонне выразить себя, свои таланты и способности.

Желаем вам активного долголетия, процветания

и легкого профессионального пути!

Родительский комитет ГБОУ СОШ №3

в лице Председателя

Клавесинова Н. Г.

Вариант №4

От лица родителей выпускников 2019 г. и родительского Комитета

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» города Ульяновск

выражаем благодарность директору школы

Аламаковой Алёне Савельевне

и всему педагогическому коллективу.

Слова признательности, насколько бы искренними они ни были, являются самой малой наградой которую Вы заслуживаете за ваш огромный вклад в будущее детей. Ведь знаниями, полученными в стенах школы они будут пользоваться всю жизнь!

От руководителя учебного заведения зависит очень многое. Ведь только он может создать сплоченный коллектив профессионалов, которые не просто выполняют свои функции, а действительно служат своему призванию. Эта задача требует от руководства огромного интеллекта, культуры и дисциплины. С гордостью можно сказать что вы, Алена Савельевна, блестяще справились с этой непростой задачей и объединили в школе именно таких педагогов.

Только благодаря Вашей заботе, чуткости и неравнодушию педагоги и учащиеся могут комфортно и продуктивно обучать и обучаться. Мы уверены, что каждый выпускник горд и рад, что имеет такую базу.

Родительский Комитет СОШ №8

и родители выпускников 2019 г.

Вариант №5

Коллектив родителей 4 «Г» класса ГБОУ СОШ №139 поздравляет коллектив школы с окончанием учебного года и благодарит за добросовестную работу, профессионализм, терпение и заботу о наших детях.

Отдельная благодарность за отличную организацию функционирования учебного учреждения, эмоционально комфортную атмосферу и удобство пользования всем необходимым в процессе обучения – директору школы Заумовой Галине Алексеевне.

Желаем, чтобы ваши выпускники прославляли вас и вашу школу, заняли место в плеяде замечательных людей, внесших огромный вклад в развитие культуры, науки и искусства нашей родины.

Пусть все ваши труды всегда будут вознаграждены!

Родители и родительский комитет

4 «Г» класса ГБОУ СОШ №139

г. Энгельс, 2018 г.

Вариант №6

Директору ГБОУ №112

от родителей 4 «Б» класса

Родители учащихся 4 «Б» класса выражают глубокую благодарность за прекрасную организацию учебного процесса и пространства для обучения, благодаря которым образовательный процесс принес наилучшие результаты.

Педагогический талант учителей школы помог каждому ученику максимально развить свои способности, успешно справиться с программой начальной школы. Их чуткое отношение к детям и индивидуальный подход помогли ребятам с увлечением осваивать новое и с удовольствием посещать школу.

Благодарим за умелое руководство и качественный подбор команды профессиональных педагогов, за создание комфортного психологического климата в образовательном учреждении. За неравнодушное отношение, терпение, доброту и заботу о детях, педагогах и о нас, родителях – отдельное спасибо. За время учебы в начальных классах наши дети качественно подготовились к обучению в средней школе, научились самостоятельной работе и полюбили школу!

Родители учащихся 4 «Б» класса

Вариант №7

Выражаем искреннюю благодарность директору

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» города Чкаловск

Загадовой Серафиме Борисовне

и педагогическому коллективу

за высокий уровень профессионализма,

достигнутые успехи в сфере образования,

в воспитании подрастающего поколения

и в связи с 45-летием образовательного учреждения.

Читайте также  Отличие педагога от преподавателя

Родительский комитет МБОУ СОШ №14

в лице Председателя

Вариант №8

Директору ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9»

Кассиопеевой Валерии Максимовне

за внедрение в образовательный процесс технологии

взаимодействия с родителями

по художественно-творческому направлению

и поддержки творческого потенциала детей.

Читайте также  Etihad огласила правила транспортировки кошек и собак

Родители 3 «А», 3 «Б» и 3 «В» классов

Вариант №9

Выражаем благодарность директору МБОУ СОШ №7 г. Углич

за значительный вклад в профессиональную мотивацию

и воспитание талантливой молодежи.

Родители выпускников 2019 г.

11 «Д» класса СОШ №7

Вариант №10

Уважаемая Варвара Христофоровна!

Выражаем Вам благодарность за активное содействие, прекрасную организацию и участие в школьных проектах на протяжении всего периода обучения наших детей.

Ваш профессионализм, компетентность, организаторские способности, внушительный опыт руководителя, целеустремленность и повседневный кропотливый труд позволяют учащимся не только успешно получить образование в учебном заведении, но и получить огромный опыт научной работы, профессиональную мотивацию и подготовить крепкую базу для своего успешного будущего.

За отзывчивость, внимательность и конструктивное сотрудничество с нами, родителями – отдельное Вам спасибо.

Надеемся на дальнейшее эффективное взаимодействие.

Пусть успех сопутствует Вашим делам и начинаниям.

Родители учеников 6 «В» класса

Вариант №11

Директору МБОУ СОШ №5

Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за работу

Ваших талантливых и преданных делу учителей,

за взаимопонимание с нами, родителями учащихся 7 «А» класса.

Надеемся, наши ребята достигнут весомых результатов в дальнейшем образовании,

и жизни в целом, и школа сможет ими гордиться.

В наших школьных, конкурсных и спортивных успехах – Ваша заслуга!

Желаем Вам и Вашему коллективу здоровья, благополучия и благодарных учеников, а любимой школе – процветания.

родительский коллектив 7 «А» класса

Вариант №12

Родители выпускных 11 «А» и 11 «Б» классов выражают огромную благодарность

нашей замечательной школе, в лице директора

Альзировой Валентине Никифоровне

за активную и плодотворную организационно-педагогическую работу,

высочайший профессионализм, ответственный труд

и кропотливое выстраивание качественного образовательного процесса.

Благодаря Вашим стараниям наши дети пойдут по жизни цивилизованными,

грамотными и воспитанными людьми.

За дружеское содействие, понимание и уважение – отдельное Вам спасибо.

Желаем дальнейшего процветания, творческого вдохновения,

оптимизма, удовлетворения от жизни и профессии.

родители выпускников 11 «А»

и 11 «Б» классов СОШ №6

Вариант №13

Уважаемая Зоя Ивановна!

Родители и учащиеся 11 «А» и 11 «Б» классов выражают Вам искреннюю благодарность за Ваш профессионализм, компетентность, творческий и индивидуальный подход к каждому ученику нашей школы.

Не считаясь с личным временем вы преданно служите выбранному делу – обучению и воспитанию подрастающего поколения.

Вы – прекрасный организатор, требовательный и чуткий руководитель.

Огромное спасибо Вам и всему педагогическому коллективу школы за возможность получать качественные, глубокие и всесторонние знания в стенах учебного учреждения.

С глубоким уважением,

родители и ученики 11 «А» и 11 «Б» классов

Вариант №14

Коллектив родителей выпускников 2019 г. выражает сердечную благодарность

Директору ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18 г. Томск

за помощь в проведении

весеннего выпускного бала.

Желаем Вам здоровья, процветания, тепла и заботы близких,

профессионального и жизненного благополучия!

родители выпускников 2019 г.

Вариант №15

Директору ГБОУ «Школа №61»

Уважаемая Маргарита Яковлевна!

Родительский коллектив экспериментального 11 «Е» класса выражает искреннюю благодарность

за поддержку сильных позиций естественно-научных дисциплин

в Вашем учебном заведении.

Ваши личные профессиональные усилия и творческий подход в решении сложных проблем обеспечивают высокие показатели работы всего педагогического коллектива, укрепляют авторитет школы, дают учащимся важнейший ориентир в жизни – получение серьезной базы для дальнейшего обучения в учреждениях высшего образования.

Желаем Вам крепкого здоровья, оптимистичного настроя во всех делах

и достижения новых профессиональных вершин.

Родители 11 «Е» класса

Вариант №16

Мы, родители учащихся Тверской детской музыкальной школы №1, выражаем благодарность директору Зайцеву И. Э. и всему педагогическому коллективу за добросовестное отношение к своим профессиональным обязанностям и к нашим детям.

Мы ценим, что ребята старательно и с энтузиазмом осваивают музыкальную культуру в школе. Для нас немаловажно проведение отчетных концертов воспитанников школы вместе со своими учителями в каждом учебном полугодии. И мы с удовольствием отмечаем прекрасную организацию групп детского хорового пения и юношеской инструментальной группы «Миракл».

Особенно приятно, что в здании школы и вокруг него – всегда чисто. Здесь приятно находиться детям и взрослым. Школа имеет свой сайт с постоянно обновляемыми новостями, что позволяет родителям своевременно получать информацию о школьных событиях.

Мы понимаем, что все вышеперечисленное достигнуто кропотливым и неустанным трудом всего коллектива школы. От души выражаем восхищение талантом и усердием руководства и педагогического коллектива, их профессионализмом, мастерством и преданностью выбранному делу. Искренне желаем успешного развития, процветания и благополучного выхода на всероссийский и международный уровень музыкального образования.

Родители учащихся тверской ДМШ №1

Вариант №17

Администрация, педагогический коллектив, учащиеся и родительская общественность ГБОУ «Школы №10» в лице Олейкиной Евы Игнатьевны, выражают благодарность лично директору «Детской школы искусств имени С. И. Танеева».

Кларнетовой Анфисе Генриховне

за великолепную организацию работы Вашего коллектива, который представил вниманию наших воспитанников интересную и доступную для понимания музыкальную программу.

Читайте также  Как изменить личные данные в 1xbet

Дети соприкоснулись с музыкальной культурой, познакомились со звучанием духовых инструментов – флейты, кларнета, гобоя. Маленькие слушатели эмоционально реагировали на все увиденное и услышанное.

Читайте также  Кафизма 13

Спасибо Вам за профессионализм и большой вклад в развитие детей. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем Вам творческих успехов, реализации новых творческих замыслов и достижения новых вершин в искусстве.

Здравствуйте, уважаемые читатели! На своем проекте я уже составляла благодарственные письма для разных сфер жизни, а сегодня поговорим о самом важном — о благодарности директору школы! Ведь на нем весь груз ответственности, утверждение расписаний, решение социальных и бытовых проблем. Чаще всего директором школы бывает женщина и на ее хрупких плечах лежит весь груз ответственности, и простая благодарность станет ярким солнышком в чреде трудовых будней. Не стесняйтесь выражать свою благодарность таким непривычным для нас способом, ведь такое письмо запомниться надолго и будет очень неожиданным. На этой странице вы найдете пример написания письма от родителей, и сможете качать подходящий для вас шаблон

Благодарственное письмо директору школы от родителей

Анна Васильевна Перовская!

Примите слова искренней благодарности за неиссякаемые педагогический талант, высокий профессионализм, целеустремленность и многолетний труд! Ваше неравнодушие, терпение, отзывчивость, способность вести учителей и учеников за собой вдохновляют на покорение новых высот.

Мы, родители ваших учеников, очень благодарны Вам за проявленные внимание, заботу и мудрость, которой вы всегда стремитесь поделиться с новым поколением! Также хотим поблагодарить Вас за грамотно подобранный коллектив учителей, ведь каждый из них – это находка для нашей школы!

Спасибо Вам за вашу неповторимость, индивидуальность, творчество и служение выбранному делу! Вы прекрасный организатор, чуткий и одновременно требовательный руководитель!

Огромное спасибо Вам и всему педагогическому коллективу за возможность получать глубокие и всесторонние знания в стенах любимой школы!

Меня зовут Юлия. Сейчас моя дочь получает образование в семейной форме. Когда я приняла такое решение, то столкнулась с непониманием и неприятием окружающих, в том числе и в семье. Но, несмотря на все препятствия, я не прекращала верить в то, что не ошиблась с выбором.

Моя дочь училась в обычной средней школе города Хабаровска. Ввиду того, что директор была всегда занята и поэтому не могла со мной переговорить, я написала ей личное письмо. В тот момент это был своего рода крик души.

После такого обращения общение с администрацией школы наладилось, и моё желание обучать дочь самой стало более понятным директору.

Уважаемая Валентина Петровна!

С 1 сентября 2011 года ученики начальной школы учатся по новым Стандартам. В рамках новых стандартов реализуется принципиально иной подход к процессу обучения, который направлен на раскрытие способностей каждого ребенка, формирование личности, а также готовность к жизни в современном мире.

Именно начальное образование формирует те учебные навыки и умения, уровень освоения которых в значительной степени предопределяет успешность всего последующего обучения.

Нельзя не принимать во внимание и тот факт, что сейчас в школу идут учиться другие дети. Если раньше единственным носителем знаний был Учитель, то на сегодняшний день это не так.

Современные дети окружены огромным потоком информации. Невозможно знать всё. Оно и не нужно. Нужно учить, где и как найти необходимую информацию. А также как её отфильтровать. Учить работать с информацией, анализировать её. Без этого любые знания останутся мёртвым грузом. Важно учиться применять знания на практике.

Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.

От высокой квалификации преподавателя зависит тот факт, насколько грамотно педагог строит урок. Нужно подготовить урок так, чтобы чётко были определены цели и задачи.

В Стандарте есть требования, какие результаты ученик должен показывать после окончания начальной школы. А в процессе освоения тех или иных навыков ребёнок учится. Но нельзя требовать от него тех умений, которые он не получал.

Более всего ребёнок должен хотеть учиться. Ребёнок должен быть здоровым, с нормальной самооценкой.

Сегодня очень сложно быть учителем в начальной школе. То есть, соответствовать всем тем стандартам и требованиям, которые предъявлены. Учитель должен быть профессионалом своего дела. Любому профессионалу сегодня необходимо постоянно совершенствоваться. Повышение квалификации периодически необходимо. Важно быть толерантным, относиться с пониманием к тому, в какой ситуации он (учитель) оказался. И всё же главное – это любить своё дело и детей.

Один из важных моментов в работе учителя — это работа с родителями.

Это очевидно, ведь обучение детей в начальной школе — стресс для родителей в не меньшей мере, чем и для самих детей. Мы, родители, доверяем наших детей Учителям с уверенностью в том, что ребенок в надежных руках. Без преувеличения можно сказать, что Учитель – это в какой-то мере член семьи каждого ребенка, который обучается у него. И контакт с родителями в форме диалога просто необходим. Правильный диалог. Не сухой обмен информацией, а слушать и слышать друг друга. Учителю важно быть помощником родителям, а родителям — помощниками учителю. Так или иначе, сегодня родитель является участником образовательного процесса, на что также указано и в Федеральном стандарте.

Читайте также  В Абу-Даби без карантина

Наблюдая за образовательным процессом в нашем классе с сентября месяца 2014 года, я сделала выводы о том, что методы обучения не соответствуют заявленным требованиям.

Если образно представить цепочку действий Учителя, то это может выглядеть так: рассказать — показать – дать сделать самому. На сегодняшний день, по моим наблюдениям, всё сводится даже не к первому этапу “рассказать”, а чаще всего учитель просто читает учебный материал по предоставленным учебникам. Сам философ Конфуций говорил об этом: “Расскажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я запомню. Дай мне сделать самому — и я научусь”.

Наглядности нет абсолютно никакой, кроме иллюстраций в учебниках, чего вовсе не достаточно в рамках заявленных тем программы. Особенно программы по окружающему миру.

Отсюда вопрос оценивания. Оценивают что? Оценку ставят кому? Кто оценивает?!

По семейным обстоятельствам, в прошлом году параллельно с программой 1 класса нашей школы, моя дочь обучалась в британском колледже. При этом поступила она, не зная ни слова по-английски. Каково же было моё удивление, что она понимала пройденный материал. И ещё более удивляет меня сейчас то, что в нашей школе, где говорят на родном ей языке, многие темы дочь не понимает вовсе.

Ответом являются вышеуказанные мои личные наблюдения.

Если учитель читает учебник или, в лучшем случае, пересказывает всё теми же непонятными для детей новыми терминами, то имеем в результате то, что имеем. Качество получаемых знаний не отвечает требованиям. В связи с чем, после уроков в школе систематически приходится объяснять дома ребёнку пройденные темы. Поэтому можно сказать, что практически ребенок с сентября месяца находится на семейном обучении.

Я считаю, что задача сводится не к выдаче определённого набора знаний, а к тому, чтобы подготовить школьника к самому процессу обучения.

На уроках литературного чтения в школе работа с текстом произведений не ведется в полном объеме или, точнее сказать, совсем не ведётся. Пересказ требуют, но как пересказывать (алгоритм последовательных действий) — такая значимая работа не проводится. Высказывание своих мыслей, к сожалению, тоже не поощряется.

Задача рабочей программы не раскрывается. Знания не систематизируются. Поэтому утрачивается целостность понимания всего курса.

Учитель указывает на ошибки, комментируя это высказываниями “Ты не знаешь!”, “Ты не умеешь!” Я считаю, что такой подход категорически неприемлем. Непрофессиональный подход именно в начальной школе может нанести вред психике ребёнка.

Я учу ребенка тому, что ошибка — это неотъемлемая часть процесса обучения. И не следует ошибок бояться. Важно найти ошибку, понять и исправить. В лучшем случае — проанализировать, почему была допущена ошибка.

Построение уроков по английскому языку для детей 2 класса заслуживает отдельного обсуждения. Потому что это первый год обучения иностранному языку. Если в результате обучения хотите, чтобы наши дети возненавидели эти уроки, то вы на правильном пути.

Меня огорчает тот факт, что у моего ребёнка интерес к обучению теряется с каждым днём посещения занятий. Даже к любимым ранее предметам. Одна из явных причин — это страх перед учителем, а также перед оцениванием. Ребёнок говорит дома о том, что боится высказывать на уроках свои мысли, потому что переживает, что это может оказаться неправильным.

Особенно меня волнует, что такое положение вещей неминуемо приведёт в дальнейшем к общей неуспеваемости. Психологические проблемы личного характера уже налицо. Снижена самооценка и нет веры в себя. Поставлены под сомнение и те умения, которые были приобретены вне уроков этого класса. Мотивации к обучению нет. Время, проведенное на уроках в школе, не оправдано. На прохождение самого материала отводится малая честь времени.

По этой причине, взвесив все «за» и «против», понимая свою степень ответственности, я хочу перевести дочь на семейную форму образования. В том числе и потому, что рабочий день ребёнка загружен. Времени на внеурочную деятельность фактически нет. Посещение дополнительных занятий только по плаванию 3 раза в неделю не даёт возможности выполнять домашние задания в полном объёме. Занятия в художественной школе более чем один раз в неделю у нас, к сожалению, невозможны. При обучении по индивидуальному плану и по индивидуальному графику освобождается колоссальное время для планирования дополнительных занятий, которые интересны моему ребёнку.

Я хочу сохранить естественные способности моего ребенка, данные ему от природы. Это стремление узнать новое. Я хочу видеть ребёнка мотивированным, гармонично развитым, способным ставить цели и правильно находить ресурсы для их реализации. Способным делать выбор и принимать те или иные решения и быть ответственным за это. Тем самым, я ставлю во главе интересы и здоровье ребенка.

На сегодняшний день я не хочу совсем уходить от школы как таковой.

Насколько семейная форма обучения будет лучше — покажет практика.

С уважением,
Паламарчук Юлия.

Источник: lawsexpert.ru

Band Sport