Повестка на родительское собрание

Протокол №1.

Родительского собрания «Начало нового учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».

Группы №1 дошкольного образовательного учреждения.

Дата проведения: 16 сентября 2015

Количество присутствующих 24 человек.

Повестка родительского собрания:

1. Выступление заведующей «Цели и задачи дошкольного образовательного учреждения на 2015 – 2016 учебный год ». Регламент 10 минут.

  1. Выступление воспитателя группы «Возрастные особенности детей 5- 6 лет: задачи воспитания и обучения в соответствии с образовательной программой; режим дня дошкольников, расписание занятий; организация дополнительного образования». Регламент 20 минут.
  2. Встреча с узкими специалистами, которые будут работать с детьми в течение учебного года (муз. руководитель, преподаватель по ритмопластике). Регламент 10 минут.
  3. Определение и утверждение групповых родительских собраний. Регламент 10 минут.

Слушали:

1. В своем выступлении по первому вопросу заведующая познакомила родителей с задачами образовательного учреждения на учебный год.

2. По второму вопросу выступила воспитательница. Она познакомила родителей с возрастными особенностями детей 5-6 лет, режимом дня, расписанием занятий. Была сообщена информация о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей данного возраста.

Постановили единогласно: принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей пяти лет, режиме дошкольного учреждения.

3. По третьему вопросу муз. руководитель и преподаватель по ритмопластике познакомили родителей с планами на учебный год, целями и задачами, которые будут стоять перед детьми.

4. Воспитателем группы была предложена сетка групповых родительских собраний на год.

Постановили единогласно: согласиться с представленным планом.

Решения собрания:

1.Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 5-6 лет и особенностях программы по основным предметам. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Прививать детям навыки самообслуживания.

Ответственные – родители, воспитатели.

Срок исполнения – постоянно.

2. Принять к сведению информацию о проведении родительских собраний. Знакомиться с информацией родительского уголка. Выполнять предлагаемые рекомендации.

Родительское собрание является основным способом взаимодействия родителей и школы, и отвечает за это взаимодействие — классный руководитель, для него проведение собрания — прямая обязанность. Такой же обязанностью является и составление протокола собрания.

В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа.

Протокол — документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения.

Подготовка протокола собрания

Что должно быть в протоколе?

Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией?

Если на собрании обсуждаются «поборы»?

Где взять образец протокола родительского собрания?

Где хранить все протоколы?

В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет.

Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания. А какие пункты в бланк протокола включаете вы?

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

финансовые вопросы в протоколах не фиксировать или вести отдельные протоколы только для финансовых вопросов.

а если к примеру есть жалоба, что собирали деньги на ремонт, а в протоколе нет ее обсуждения? учитель должен идти в отказ или вытаскивать отдельные протокола? По идее в протоколе пишется инициатор, к примеру родители, голосование, что возражающих нет и решение. Мы обычно протоколировали все это, чтобы была прописана сумма и потом при разбирательствах никто не говорил, что не знал или не согласен.. Если не согласен, то тоже фиксируется. А так, получается, никто ничего не собирал? Куда деньги делись тоже никто не в курсе? Так то еще хуже.

Шаблон презентации "Гербарий"

Шаблон презентации "Гербарий"
Как записывать видео с экрана, проводить вебинары и видеотрансляции бесплатно, через Youtube и OpenBroadcaster Software. Пошаговая инструкци

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2019 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

родительского собрания 7 а класса

от 4 сентября 2013 года

1 Беседа : « Головная боль сентября».

2. О соблюдении Устава школы участниками образовательного процесса

3.Обеспечение безопасности учебного процесса:

-правила пропускного режима

– помощь родителей в финансировании охраны школы

4.Организация внеурочной деятельности в классе:

– другие внеклассные мероприятия (подарки учащимся) к дню рождения, подарки к Новому году.

1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________,

которая рассказала о первых дня начала учебного года и с какими проблемами могут столкнуться родители в начале учебного года. Классный руководитель информировала как советуют психологи справиться с «синдромом первого сентября».

2 По второму вопросу слушали классного руководителя___________о соблюдении учащимися Устава школы (внешний вид, школьная форма, сменная обувь, о недопустимости курения в школе и на территории школы.

3.По третьему вопросу слушали председателя родительского комитета( _______________-).Она информировала родителей о правилах пропускного режима и о решении общешкольного родительского комитет о ежемесячной помощи на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 90 рублей за одного учащегося, 45 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

4.Слушали председателя родительского комитета об организации экскурсий в Коломенское, в Малый театр, на фабрику Красный Октябрь, организации экскурсий по родному городу с финансированием за счет родителей.

5. Слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания учащимся школы. Бесплатное питание предоставляются учащимся школы на основании справки из социальной защиты малообеспеченным семьям.

1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому вопросу.

2.Принять к сведению информацию классного руководителя. Соблюдать Устав школы. Проводить профилактические беседы с учащимися о несоблюдении Устава. Доводить информацию о несоблюдении Устава учащимися до администрации, родителей.

3.Организовать экскурсии в течении учебного года с финансированием за счет родителей (в том числе подарки на дни рождения, Новый год.)

4.Оказывать ежемесячную помощь на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 90 рублей за 1 уч-ся. 45 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

5.Выявить учащихся из малообеспеченных семей с целью предоставления бесплатного питания.

родительского собрания 7 класса

от 13 октября 2013 года

1 Беседа : Здоровый образ жизни как условие полноценного развития подростка.

2. Об изучении факультативного курса Основы православной культуры

3. Предварительные итоги 1 четверти.

1.По первому вопросу слушали детского врача Акимову Людмилу Васильевну, которая в своей беседе затронула такие темы как здоровое питание и что входит в основу здорового питания, о самых частых патологиях у подростков (нарушение остроты зрения ,опорно-двигательных нарушения, возникновение аллергии .В своем выступлении Людмила Васильевна также осветила такие вопросы как половое воспитание подростков. В своей беседе Людмила Васильевна обратила внимание родителей на то, что воспитание ребенка требует от родителей наблюдательности и нужно вовремя замечать изменения в настроении, поведении и самочувствии.

2.По второму вопросу слушали отца Кирилла о продолжении факультативного курса Основы православной культуры .Отец Кирилл предложил продолжить факультативный курс Основы православной культуры на добровольной основе и с согласия родителей.

3 По третьему вопросу слушали классного руководителя_______ о предварительных итогах 1 четверти, на что обратить внимание при подготовке к урокам, о дисциплине , и с какими проблемами сталкиваются родители дома.

1.Принять к сведению информацию детского врача Акимовой Людмилы Васильевны .

2. На добровольной основе предложить учащимся курс Основы православной культуры. Собрать заявления ( согласие родителей ).

3. Обратить внимание родителей на выполнение домашних заданий, дисциплину и успешное окончание первой четверти

родительского собрания 7 класса

от 26 февраля 2014 года

1 Беседа : Роль семьи в формировании личности ребенка

2. Беседа : Безопасность детей на дороге.

3.Предварительные итоги 3 четверти.

4.Организация внеурочной деятельности в классе:

1.По первому вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А.,

которая рассказала о роли семьи в формировании личности ребенка. Родители – первые воспитатели и учителя ребенка. Важно, какие эмоциональные впечатления ребенок получает в семье – положительные или отрицательные; какие проявления взрослых наблюдает: заботу, доброту или зависть. Все это своеобразная азбука чувств, первый кирпичик в будущем становлении личности ребенка.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А. о соблюдении учащимися правил дорожного движения. Классный руководитель привела статистику ДТП на территории г. Лобня, рассказала о причинах аварий и ДТП и проведении профилактических бесед с детьми.

3.По третьему вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А. Она информировала родителей о предварительных итогах 3 четверти , о пропусках уроков без уважительных причин.

4.Слушали председателя родительского комитета об организации экскурсий на фабрику Красный Октябрь, в Петербург, с финансированием за счет родителей.

1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому вопросу.

2.Принять к сведению информацию классного руководителя. Проводить профилактические беседы о соблюдении правил дорожного движения.

3.Родителям контролировать выполнение учащимися домашних заданий, не допускать пропуска уроков без уважительной причины.

4. Организовать экскурсию на фабрику Красный Октябрь , в Петербург с финансированием за счет родителей.

Председатель род. комитета: Афанасьева Е.А.

Секретарь: Казарина А.Г.

родительского собрания 7 А класса

от 23 апреля 2014 года

1 . Патриотическое воспитание в школе (посещение краеведческого музея)

2. Предварительные итоги 4 четверти.

3. Итоговая аттестация учащихся 7 классов.

4. Занятость детей во время летних каникул.

5. Правила безопасного поведения во время каникул.

6. Организация внеурочной деятельности в классе:

7.Отчет родительского комитета

1.По первому вопросу слушали Беспалденнову Л.А., руководителя краеведческого музея. В своем выступлении Любовь Алексеевна рассказала об истории создания музея, об основных направлениях работы краеведческого музея по патриотическому воспитанию обучающихся.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя _Быстро Г. А., которая информировала родителей о предварительных итогах 4 четверти , о дисциплине, о пропусках уроков без уважительных причин. Классный руководитель сообщила о нарушении учащимися дисциплины на уроках русского языка , о некорректном поведении учащихся в отношении преподавателя.

3.По третьему вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А. В 7-х классах итоговая аттестация будет проходить в форме переводных экзаменов по физике и геометрии. Экзамены проводятся в форме теста и по билетам в урочное время

4.По четвертому вопросу и пятому вопросам слушали классного руководителя Быстро Г.А., которая обратила внимание родителей на занятость детей в летний период , соблюдение правил безопасного поведения во время праздничных дней и летних каникул.

5. По следующему вопросу слушали классного руководителя об экскурсии обучающихся в Санкт-Петербург с 16 мая по 19 мая 2014 учебного года. Родителям детей провести профилактические беседы о соблюдении правил безопасного поведения во время следования туда и обратно.

6. По седьмому вопросу слушали председателя родительского комитета , которая информировала родителей о проделанной работе за учебный 2013-2014 учебный год.

1. Продолжть работу по патриотическому воспитанию учащихся .

2. Принять к сведению информацию классного руководителя по предварительным итогам 4 четверти. Родителям контролировать выполнение учащимися домашних заданий, не допускать пропусков уроков без уважительной причины.

3. Провести профилактические беседы о соблюдении правил безопасного поведения в праздничные дни, во время экскурсии в Санкт-Петербург , во время летних каникул.

4. Принять отчет родительского комитета о проделанной работе.

Председатель род. комитета: Афанасьева Е.А.

Секретарь: Казарина А.Г.

родительского собрания 8 а класса

от 11 сентября 2014 года

1. Беседа : «Проблемы подросткового периода».

2. Анализ дорожно-транспортного травматизма в Московской области.

3. О соблюдении Устава школы участниками образовательного процесса:

-обеспечение безопасности учебного процесса:

-правила пропускного режима

– помощь родителей в финансировании охраны школы

-режим работы школы

4. Организация внеурочной деятельности в классе:

– другие внеклассные мероприятия (подарки учащимся) ко дню рождения, подарки к Новому году.

1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________,

которая рассказала о первых дня начала учебного года и с какими проблемами сталкиваются подростки. Главная проблема – общение со сверстниками. Главный источник проблемы – непонимание родителями подростков. Взрослым следует больше уделять внимания подростку, понимая и принимая проблемы возраста.

2.По второму вопросу слушали классного руководителя________ об анализе

дорожно-транспортного травматизма в Московской области и соблюдению правил дорожного движения и правил безопасного поведения детьми. В основном ДТП происходят в выходные дни, с 15.00 до 21.00.Поэтому родителям следует больше уделять внимание данному вопросу.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя___________о соблюдении учащимися Устава школы (внешний вид, школьная форма, спортивная форма, сменная обувь, о недопустимости курения в школе и на территории школы.)

4.По четвертому вопросу слушали председателя родительского комитета _______________. Она информировала родителей о правилах пропускного режима и о решении общешкольного родительского комитета о ежемесячной помощи на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 90 рублей за одного учащегося, 45 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

4.Слушали председателя родительского комитета об организации экскурсий в Финляндию, в Малый театр, на фабрику мороженого, организации экскурсий по родному городу с финансированием за счет родителей.

5. Слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания учащимся школы. Бесплатное питание предоставляются учащимся школы на основании справки из социальной защиты, малообеспеченным семьям, многодетным семьям, беженцам из Украины

1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому вопросу.

2. Проводить с детьми профилактические беседы по соблюдению ПДД, ПБП.

3. Принять к сведению информацию классного руководителя. Соблюдать Устав школы. Проводить профилактические беседы с учащимися о соблюдении Устава. Доводить информацию о несоблюдении Устава учащимися до администрации школы, родителей.

4. Организовать экскурсии в течении учебного года с финансированием за счет родителей (в том числе подарки на дни рождения, Новый год.)

5. Оказывать ежемесячную помощь на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 90 рублей за 1 уч-ся. 45 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

6. Предоставить учащимся из малообеспеченных, многодетных семей бесплатное питание.

Председатель род. комитета:

родительского собрания 8А класса

от 20 ноября 2014 года

1 Беседа : Вирусно- инфекционные заболевания. Меры профилактики.

2. Итоги 1 четверти и задачи на 2 четверть.

3. Соблюдение ПБП во время каникулярного времени.

4.Организация внеурочной деятельности в классе.

1.По первому вопросу слушали врача-дерматолога Булюкина С.В. ,который в своей беседе информировал родителей об основных вирусно- инфекционных заболеваниях и путях их передачи, о возрастании инфекционных заболеваний среди подростков и мерах профилактики данных заболеваний. В своем выступлении Сергей Викторович осветил такие вопросы как половое воспитание подростков. В своей беседе он обратил внимание родителей на то, что воспитание ребенка требует от родителей наблюдательности и нужно вовремя замечать изменения в настроении, поведении и самочувствии.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя_______ об итогах 1 четверти. В своем выступлении классный руководитель информировал родителей о снижении успеваемости, о качестве знаний по учебным предметам. Классный руководитель сообщила о нарушении учащимися дисциплины на уроках, о некорректном поведении учащихся.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя__________________ о соблюдении учащимися правил безопасного поведения в школе, во время проведения массовых мероприятий и в течение каникулярного времени.

4. По четвертому вопросу слушали родительский комитет о проведении новогоднего праздника в ДК «Красная Поляна» за счет финансирования родителей и о поездке 7 декабря в цирк. Родительский комитет и классный руководитель поблагодарили Березина Д.Г. за организацию экскурсии в Шереметьево 2 (выделение автобуса.)

1.Принять к сведению информацию врача – дерматолога Булюкина С.В.

2.Проводить профилактические беседы с детьми по профилактике инфекционных заболеваний.

3.Контролировать выполнение домашних заданий.

4.Не допускать пропуска уроков по неуважительной причине.

5.Проводить профилактические беседы о соблюдении детьми Устава школы.

6. Соблюдать правила безопасного поведения во время учебного процесса, в каникулярное время , во время проведения массовых мероприятий.

7.Провести Новогодний праздник за счет финансирования родителей.

Председатель род. комитета:

родительского собрания 9 класса

от 10 сентября 2015 года

1. «Склонности и интересы подростка в выборе профессии». Анкетирование учащихся.

2. Изменения в порядке проведения итоговой аттестации в 9 классах.

3. О соблюдении Устава школы участниками образовательного процесса:

-обеспечение безопасности учебного процесса:

-правила пропускного режима

-помощь родителей в финансировании охраны школы

-режим работы школы

4. Отчет председателя родительского комитета за 2014- 2015 учебный год.

5. Организация внеурочной деятельности в классе:

– другие внеклассные мероприятия (подарки учащимся) ко дню рождения, подарки к Новому году.

1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________,

которая поздравила родителей с началом учебного года. В своем выступлении классный руководитель обратила внимание родителей на значение раннего определения профессиональных склонностей и способностей девятиклассников, рассказала о влиянии семьи на будущий выбор профессии, подвела итоги анкетирования учащихся. В заключении классный руководитель отметила, что выбор профессии – важное и ответственное дело. Выбирая профессию, нужно учитывать интересы ребенка, его склонности, способности, желания, семейные традиции и интересы.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя_________________, которая ознакомила родителей с приказом №692 от 7 июля 2015 года о внесении изменений в порядок проведения ГИА. Согласно данному приказу, обучающие сдают два обязательных русский язык и математика, и два обязательных по выбору. Основанием для получения аттестата является успешное прохождение ГИА-9 только по русскому языку и математике.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя____________о соблюдении учащимися Устава школы (внешний вид, школьная форма, спортивная форма, сменная обувь, о недопустимости курения в школе и на территории школы.)

4.По четвертому вопросу слушали председателя родительского комитета _______________. Она информировала родителей о правилах пропускного режима и о решении общешкольного родительского комитета о ежемесячной помощи на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 100 рублей за одного учащегося, 50 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

5.Слушали председателя родительского комитета _______________ об организации экскурсий в музеи г. Москвы, организации экскурсий по родному городу, на производство с финансированием за счет родителей.

6. Слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания учащимся школы. Бесплатное питание предоставляются учащимся школы на основании справки из социальной защиты, малообеспеченным семьям, многодетным семьям, беженцам из Украины

1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому вопросу.

2. Продолжить работу по профориентации девятиклассников.

3. Принять к сведению информацию классного руководителя. Соблюдать Устав школы. Проводить профилактические беседы с учащимися о соблюдении Устава. Доводить информацию о несоблюдении Устава учащимися до администрации школы, родителей.

4. Организовать экскурсии в течение учебного года с финансированием за счет родителей (в том числе подарки на дни рождения, Новый год.)

5. Оказывать ежемесячную помощь на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 100 рублей за 1 уч-ся, 50 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

6. Предоставить учащимся из малообеспеченных, многодетных семей бесплатное питание.

Источник: lawsexpert.ru

Читайте также  Антиминс
Band Sport