Требования к водителям бензовозов

Должностная инструкция водителя бензовоза [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Водитель бензовоза относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность водителя бензовоза принимается лицо, имеющее право управления транспортным средством категрии "С" и непрерывный стаж работы в качестве водителя автомобиля не менее трех лет.

1.3. Водитель бензовоза принимается и увольняется с работы приказом [должность руководителя организации].

1.4. Водитель бензовоза должен знать:

– назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, относящихся к категории "С";

– правила дорожного движения;

– основы безопасности движения;

– правила технической эксплуатации автомобилей;

– правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом;

– основные показатели работы автомобилей, пути и способы повышения производительности труда и снижения себестоимости перевозок;

– признаки, причины и опасные последствия неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, способы их обнаружения и устранения;

– порядок проведения технического обслуживания автомобилей и прицепов;

– правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках;

– правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин;

– влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля;

– способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий;

– приемы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях;

– правила заполнения первичных документов по учету работы автомобиля.

2. Должностные обязанности

Водитель бензовоза выполняет следующие виды работ:

2.1. Управление автомобилем.

2.2. Управление специальным оборудованием автомобиля с соблюдением правил техники безопасности.

2.3. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.

2.4. Оформление путевых документов.

2.5. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию.

2.6. Подача автомобиля под погрузку грузов, а также под разгрузку груза.

2.7. Контроль за правильностью наполнения цистерны.

2.8. Устранение возникших во время эксплуатации автомобиля мелких эксплуатационных неисправностей.

3. Права

Водитель бензовоза имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.3. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.4. На получение специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

3.5. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.6. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.7. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.

3.8. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т. п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.9. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.10. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность

Водитель бензовоза несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Общество с ограниченной ответственностью «Пион»

Согласовано

Утверждаю

председатель профсоюза работников

Сидоров Сидоров П.П.

Воронов Воронов А.В.

ИНСТРУКЦИЯ
по охране труда
для водителя бензовоза

1. Общие требования безопасности

Настоящая инструкция разработана в соответствии с положениями ИПБОТ 346-2008 «Инструкция по промышленной безопасности и охране труда для водителя топливозаправщика».

1.1. К работе в качестве водителя бензовоза допускаются работники:

  • не моложе 18 лет;
  • прошедшие предварительный (при приеме на работу) и периодический (во время работы) медосмотры и не имеющие противопоказаний;
  • прошедшие обучение и инструктаж на право работы;
  • имеющие допуск к перевозке опасных грузов;
  • прошедшие стажировку;
  • прошедшие проверку знаний безопасных методов работы;
  • прошедшие вводный и первичный инструктажи на рабочем месте, допущенные к самостоятельной работе;
  • имеющие I квалификационную группу по электробезопасности.

1.2. Лица, показавшие неудовлетворительные знания при проверке знаний или после проведения инструктажей, к самостоятельной работе не допускаются и обязаны повторно пройти проверку знаний или инструктаж.

1.3. Водитель бензовоза должен знать:

  • данную инструкцию по охране труда для водителя бензовоза;
  • должностную инструкцию водителя бензовоза;
  • инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту бензовоза;
  • правила дорожного движения;
  • инструкцию по охране труда при работе с ручным слесарно-кузнечным инструментом;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила применения средств индивидуальной защиты;
  • правила оказания первой медицинской помощи при несчастных случаях;
  • правила противопожарного режима;
  • правила личной гигиены;
  • опасные и вредные производственные факторы, связанные с выполняемой работой.

Читайте также  Может ли невролог дать больничный

1.4. Водитель бензовоза обязан:

  • проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда и пожарную безопасность;
  • немедленно извещать непосредственного или вышестоящего руководителя о ситуации, угрожающей здоровью людей, о каждом несчастном случае или об ухудшении своего здоровья;
  • проходить периодический (1 раз в 2 года) медицинский осмотр;
  • знать правила и порядок поведения при пожаре;
  • уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения;
  • содержать в чистоте рабочее место.
Читайте также  Правительство ОАЭ предлагает запустить обновление программы услуг в отелях

1.5. Продолжительность рабочего времени водителя не должна превышать 40 часов в неделю. Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиком сменности, утвержденными работодателем по согласованию с профсоюзным комитетом.

1.6. Водителю бензовоза запрещается:

  • управлять бензовозом в болезненном состоянии, при переутомлении, алкогольном или наркотическом опьянении или с остаточными явлениями опьянения. Такие водители к дальнейшей работе не допускаются;
  • распивать спиртные напитки в рейсе, в местах отдыха и работы на трассе;
  • передавать управление бензовозом другим лицам без разрешения администрации, использовать автомобиль в личных целях;
  • отдыхать и спать в кабине при работающем двигателе, использовать его для обогрева кабины на длительных стоянках.

1.7. Курить разрешается только в специально отведенных для этого местах.

1.8. В процессе работы на водителя бензовоза возможно воздействие следующих факторов:

  • высокая взрыво-, пожароопасность большой массы легковоспламеняющегося топлива;
  • повышенная загазованность воздуха парами топлива;
  • движущиеся машины и механизмы;
  • перевозимые и складируемые грузы;
  • повышенное скольжение покрытия (вследствие обледенения, увлажнения и замасливания);
  • физические перегрузки (при перемещении тяжелых предметов, например, колеса, аккумулятора и т. п.);
  • повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;
  • движущиеся части механизмов, электропроводов и токоведущих частей электроприборов.

1.9. Водитель во время работы должен пользоваться спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов в соответствии с действующими нормами. Водитель бензовоза должен быть обеспечен СИЗ:

  • комбинезоном х/б;
  • рукавицами комбинированными.

При работе с этилированным бензином дополнительно выдаются фартук резиновый по ГОСТ 12.4.029-76 и перчатки резиновые по ГОСТ 12.4.003-74.

1.10. Водитель бензовоза несет ответственность за правильную эксплуатацию автомашины заправщика, выполнение правил техники безопасности и дорожного движения.

1.11. Компоновка автоцистерны бензовоза должна позволять проводить техническое обслуживание и текущий ремонт подвижными средствами. Периодичность технического осмотра оборудования должна совпадать с периодичностью технического обслуживания шасси базового автомобиля.

1.12. Конструкция автоцистерны бензовоза должна обеспечивать безопасность работы обслуживающего персонала.

1.13. Автоцистерны бензовоза должны иметь устройства для отвода статического электричества при их заливе (сливе) и в движении.

1.14. Выпускная труба двигателя автоцистерны должна быть вынесена в правую сторону вперед. Конструкция выпускной трубы должна обеспечивать возможность установки потребителем искрогасителя.

1.15. Автоцистерну бензовоза комплектуют средствами пожаротушения (два порошковых огнетушителя).

1.16. На автоцистерне бензовоза должны быть размещены два знака «Опасность», мигающий фонарь красного цвета, кошма, емкость для песка массой 25 кг.

1.17. На боковых сторонах и сзади должны иметься надписи «Огнеопасно».

1.18. Присоединительные устройства рукавов должны быть изготовлены из материалов, не создающих искрения при ударах.

1.19. Электропроводку, находящуюся в зоне цистерны, прокладывают в местах, защищенных от механических воздействий. Места подсоединения проводов должны быть закрыты.

1.20. На автоцистерне бензовоза должны быть таблицы с краткой инструкцией по эксплуатации и технике безопасности, а также предупредительные надписи, принципиальные гидравлические и кинематические схемы.

1.21. На автоцистерне (с левой стороны по ходу движения) должна быть табличка с предупреждающей надписью: «При наливе и сливе топлива автоцистерна должна быть заземлена».

1.22. Внутренний диаметр инспекционного люка-лаза должен быть не менее 500 мм.

1.23. На автоцистерне должны быть установлены опознавательные знаки (опасный груз) в виде прямоугольника размером 690×300 мм, правая часть которого размером 400×300 мм окрашена в оранжевый, а левая — в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15 см.

1.24. Конструкция автоцистерны бензовоза должна обеспечить:

  • защиту ее запчастей от загрязнений с применением механизированных средств;
  • отбор проб для контроля качества транспортируемого нефтепродукта;
  • полный слив нефтепродукта самотеком на горизонтальной площадке.

1.25. Для удобства работы обслуживающего персонала автоцистерна должна быть оборудована лестницами и площадками.

1.26. Автоцистерна бензовоза должна быть оборудована устройством для хранения рукавов во время передвижения, ящиками для укладки запасных частей, специнструмента и принадлежностей.

1.27. Для предотвращения повышения давления в цистерне должно применяться дыхательное устройство.

1.28. Рукава для топлива должны быть маслобензостойкими и антистатическими.

1.29. При выезде на линию иметь при себе:

  • удостоверение на право управления бензовозом;
  • регистрационные документы на транспортное средство;
  • путевой или маршрутный лист.

1.30. За нарушение требований инструкции водитель несет ответственность согласно действующему законодательству РФ.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Перед выездом водитель бензовоза должен пройти в организации медицинский контроль на выявление в организме наркотических веществ и алкоголя, а также общего физического состояния.

2.2. Администрация не имеет права заставлять водителя заправщика, а водитель не имеет права выезжать на автомобиле, если техническое состояние заправщика не отвечает техническим условиям и правилам техники безопасности и дорожного движения.

2.3. Перед выпуском водителя бензовоза на заправочную станцию механик гаража обязан проверить техническое состояние машины, наличие средств тушения пожара, исправность фонаря-мигалки, устройство для отвода статического электричества, знаков безопасности, а также прохождение водителем медицинского освидетельствования.

Читайте также  Как посчитать ночные часы в табеле

2.4. Водитель бензовоза должен перед выездом проверить техническое состояние, в частности:

  • исправность двигателя;
  • исправность тормоза;
  • исправность рулевого управления;
  • исправность фар;
  • исправность стоп-сигнала;
  • исправность указателей поворотов;
  • исправность звукового сигнала;
  • отсутствие подтекания масла, воды, топлива;
  • исправность устройства для отвода статического электричества;
  • состояние глушителя, который должен быть выведен вперед;
  • исправность фонаря-мигалки;
  • наличие знаков безопасности;
  • наличие не менее двух огнетушителей;
  • приспособления для крепления шлангов;
  • крепление болтов карданного вала.
Читайте также  Как заделать трещину в стене — советы

Кроме того, должен проверить заправку автомобиля топливом, маслом, охлаждающей и тормозной жидкостями, уровень электролита в аккумуляторных батареях.

2.5. Исправность бензовоза перед выездом на заправочную станцию водитель подтверждает подписью в путевом листе.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Пуск двигателя производить при помощи стартера. Пользоваться пусковой рукояткой разрешается только в исключительных случаях. При этом необходимо соблюдать следующие правила: не включая зажигания, провернуть коленвал, убедиться, что рычаг коробки передач находится в рабочем состоянии. Затем включить зажигание. Пусковую рукоятку проворачивать по кругу снизу вверх, не брать рукоятку в обхват. При запуске двигателя с ручной регулировкой опережение зажигания устанавливать позднее зажигания. Посторонних лиц к запуску не допускать.

3.2. Водителю бензовоза запрещается:

  • управлять транспортом в состоянии даже легкого опьянения или спать в кабине при работающем двигателе;
  • выезжать на заправку в болезненном состоянии;
  • передавать управление автомобилем другому лицу, не имеющему при себе удостоверения на право управления, либо удостоверения, не отмеченного в путевом листе.

3.3. Операции по переливу, приему и отпуску этилированного бензина должны быть механизированы.

3.4. Заправка автомобиля этилированным бензином (для автомобилей-бензовозов) производится только при оборудовании этого автомобиля средствами безопасности.

3.5. Водитель бензовоза должен находиться с наветренной стороны при отключенном двигателе.

3.6. Скорость движения автомобиля (бензовоза) не должна превышать 50 км/ч, а на поворотах — не более 10 км/ч. Водитель автомобиля заправщика должен начинать движение только после включения фонаря-мигалки.

3.7. При сливе бензина с машины заправщика проверить незагроможденность участка, отсутствие открытого огня, наличие надежного заземления.

3.8. Присоединение шлангов, открывание и закрывание люков цистерн и емкости производить осторожно, не допуская ударов, могущих вызвать искрообразование.

3.9. Запрещается применение металлических инструментов, дающих при ударе искру.

3.10. При разливе этилированного бензина залитые места должны немедленно очищаться и обезвреживаться.

3.11. При проведении технологических операций, связанных с наполнением ЛВЖ и ГЖ, должны выполняться следующие требования: люки и крышки следует открывать плавно, без рывков и ударов, с применением искробезопасных инструментов.

Не разрешается производить погрузо-разгрузочные работы в костюмах, облитых ЛВЖ и ГЖ, арматура (шланги, разъемные соединения) должна быть в исправном техническом состоянии.

3.12. Перед заполнением цистерн и резервуаров необходимо проверить исправность замерного устройства.

3.13. Замер уровня производить в светлое время суток.

3.14. В темное время суток пользоваться аккумуляторными фонарями, выполненными во взрывобезопасном исполнении.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При попадании в автотранспортное дорожное происшествие необходимо:

  • вызвать инспектора ГАИ;
  • поставить в известность руководство.

4.2. При возникновении пожара следует использовать порошковые и углекислотные огнетушители, вызвать пожарную охрану, поставить в известность руководство.

4.3. При аварии или несчастном случае остановить двигатель, оказать медицинскую помощь пострадавшему и вызвать скорую медицинскую помощь, сообщить о случившемся руководителю работ.

5. Требования безопасности по окончании работ

5.1. Водитель бензовоза обязан поставить машину на место, отведенное для ее стоянки. Выключить двигатель, в зимнее время слить воду из системы охлаждения во избежание ее замерзания.

5.2. Очистить машину от грязи, подтянуть болтовые соединения. Добавить, где необходимо, смазки.

5.3. Убрать пусковые приспособления, исключив всякую возможность запуска автомобиля посторонними.

5.4. Если в машине имеются какие-либо неисправности, сообщить об этом механику.

Компания Омникомм Авто выполняет переоборудование ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик под ключ:

1) установку оборудования (ABS, УОС, выключатель массы, защита топливного бака, тахограф, система Глонасс и др.)

2) маркирование автомобиля (знаки, таблички, табло)

3) снабжение средствами защиты ТС и членов экипажа (аптечка, огнетушители, перчатки и др.)

4) оформление документации по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ДОПОГ ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИИ С СЕРТИФИКАТАМИ ДС АТ (ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ).

БЕЗ СЕРТИФИКАТА ДС АТ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

Топливо, перевозимое бензовозами, относится к 3 классу опасности «Легковоспламеняющиеся жидкости». Несоблюдение техники безопасности участниками дорожного движения может привести к серьезным последствиям, поэтому такие автомобили должны быть оборудованы специальным образом и нести знаки, отличающие транспорт среди других автомобилей на полосе движения. Поэтому ДОПОГ на бензовоз устанавливает требования к дооснащению оборудованием, нанесению маркировки и изменению конструкции транспортного средства.

ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик в разделах 9.2 и 9.7 устанавливает требования к автомобилям максимальной массой свыше 3.5 тонн. Понадобится переоборудование электропроводки, главного переключателя аккумуляторной батареи, защита аккумуляторных батарей, установка ограничителя скорости. Также сформулированы требования к конструкции и месторасположению двигателя, тормозной системы, системы выпуска отработавших газов, обогревательных приборов, цистерн и пр.

Нет необходимости изучать все конструктивные особенности переоборудования автомобилей по ДОПОГ на бензовоз, для соблюдения всех требований работы должны проводиться в специальной мастерской.

Оборудование ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик

Омникомм Авто сертифицирована для выполнения следующего перечня работ по установке ДОПОГ на бензовоз:

1) Установка ограничителя скорости УОС по ДОПОГ на бензовоз.

При наличии встроенной заводской функции ограничения скорости, все равно требуется отдельное УОС, так как ДОПОГ на бензовоз требует его наличия. Устройство ограничивает предельную скорость автомобиля до 90 км/ч.

Читайте также  Приказ на резерв отпусков образец

2) Установка главного переключателя аккумуляторной батареи по ДОПОГ на бензовоз

Читайте также  Кроем крышу гибкой черепицей

В связи с изменением требований ДОПОГ 2017 кнопка массы должна иметь защиту IP 65 и идентификационный номер, которые устанавливаются в кабине водителя и доступны для свободного просмотра сотрудниками ГИБДД при проверке транспортного средства.

3) Установка антиблокировочной системы ABS по ДОПОГ на бензовоз

Мы предлагаем установку системы ABS производства компании WABCO, которая одобрена всеми основными европейскими заводами-изготовителями транспортных средств, а также адаптирована к автомобилям российского производства.

4) Установка защиты топливного бака по ДОПОГ на бензовоз

Алюминиевая конструкция устанавливается вокруг топливного бака и защищает его от протекания и механических повреждений.

5) Установка тахографа по ДОПОГ на бензовоз

ДОПОГ на бензовоз регламентирует установку тахографа, сертифицированного по ТР ТС 012/2011 для работы во взрывоопасных средах, который сохраняет работоспособность при отключении электропитания и защищен от короткого замыкания.

6) Установка GPS Глонасс мониторинга транспорта по ДОПОГ на бензовоз

В соответствии с Приказом 285 Министерства транспорта от 31.07.2012 бензовозы относятся к перечню категорий транспортных средств, попадающих под обязательное оснащение системами спутникового мониторинга для фиксации маршрута следования и других параметров автомобиля.

7) Установка маяка желтого цвета по ДОПОГ на бензовоз

ДОПОГ на бензовоз определяет требование установки одного маяка желтого цвета, который должен быть включен при осуществлении процесса перевозки, п. 1.18.9 Приложения 6 ТР ТС 018/2011. Иногда целесообразно установить два автономных маяка на случай выхода из строя одного из них. Установка двух маяков не противоречит ТР ТС 018/2011.

ADR-комплект ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик

В соответствии с п. 8.1.2, 8.1.4 по ДОПОГ на бензовоз:

  • Письменные инструкции образца 2017 года – 1 шт.
  • Табличка оранжевого цвета – 2 шт.
  • Информационное табло размером 30х30 см – 3 шт.
  • Бокс под огнетушитель – 2 шт.
  • Огнетушитель ОП2 2 кг – 1 шт.
  • Огнетушитель ОП6 6 кг – 1 шт.

В соответствии с п. 8.1.5 по ДОПОГ на бензовоз:

  • Противооткатный башмак, соответствующий диаметру колес и массе ТС 160/200 мм – 2 шт.
  • Предупреждающий знак с собственной опорой – 2 шт.
  • Жидкость для промывки глаз – 1 шт.

Для каждого члена экипажа по ДОПОГ на бензовоз:

  • Жилет аварийный – 1 шт.
  • Фонарь пластмассовый– 1 шт.
  • Перчатки защитные – 1 пара
  • Средство защиты глаз (очки антизапотевающие) – 1 шт.
  • Маска для использования при аварийном оставлении автомобиля – 1 шт.
  • Лопата – 1 шт.
  • Дренажная ловушка – 1 шт.
  • Контейнер для мусора 18/25 л – 1шт.
  • Сумка пустая для ADR-комплекта на 2 отсека – 1 шт.

По стандартам пожарной и промышленной безопасности ТР ТС 018/2011:

  • защитный костюм (ПВХ) – 1 шт.
  • сапоги МБС (ПВХ, стальной подносок) – 1 шт.
  • ботинки МБС (стальной подносок) – 1 шт.
  • полумаска с 2 фильтрами АВЕКР, эконом (респиратор) – 1 шт.
  • каска защитная – 1 шт.
  • лента сигнальная – 1 шт.
  • аптечка для ТС перевозящих опасные грузы – 1 шт.
  • аптечка автомобильная (нового образца) – 1 шт.
  • кошма асбестовая 3 кв. м – 1 шт.
  • кошма – противопожарное полотно (ПП-600) – 1 шт.
  • знак аварийной остановки (нового образца) – 1 шт.
  • конус сигнальный (утяжеленный, светоотражающий) – 2 шт.
  • сорбент для нефтепродуктов 5 литр. (1 кг) – 1 шт.
  • сорбент для нефтепродуктов 30 литр. (5 кг) – 1 шт.
  • салфетки сорбирующие – 1 шт.
  • заградительный бон (1м) – 1 шт.
  • набор для ликвидации аварийных розливов нефти – 1 шт.
  • маяк проблесковый – 2 шт.
  • набор наклеек «огнеопасно» – 3 шт.
  • наклейка «ограничение скорости» – 1 шт.
  • лента для цифрового тахографа (3 рулона) – 1 шт.
  • задние опознавательные знаки для грузовика – 2 шт.
  • задние опознавательные знаки для (полу)прицепа – 2 шт.
  • лента для контурной маркировки (желтая, 50м) – 1 шт.
  • Набор наклеек “отключение АКБ” комплект – 1 шт.
  • Набор наклеек “заземление” комплект – 1 шт.

Маркировка ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик

Односекционные бензовозы, перевозящие одно вещество, оснащаются по ДОПОГ на бензовоз:

  1. Спереди – информационным табло;
  2. На каждой боковой стороне – знаками опасности 3 класса (ромбами) и маркировочными знаками «Вещество, опасное для окружающей среды»;
  3. Сзади – знаком опасности 3 класса (ромб), маркировочным знаком «Вещество, опасное для окружающей среды», информационным табло.

Многосекционные бензовозы, перевозящие вещества с № ООН 1202, 1203 или 1223 или авиационное топливо, отнесенное к № ООН 1268 или 1863 оснащаются по ДОПОГ на бензовоз:

  1. Спереди – информационным табло;
  2. Сбоку на каждой секции – знаками опасности 3 класса (ромбами), маркировочными знаками «Вещество, опасное для окружающей среды»;
  3. Сзади – знаком опасности 3 класса (ромб), маркировочным знаком «Вещество, опасное для окружающей среды», информационным табло.

Многосекционные бензовозы, перевозящие разные по составу опасные грузы, оснащаются по ДОПОГ на бензовоз:

  1. Спереди – информационным табло;
  2. Сбоку на каждой секции – знаками опасности 3 класса (ромбами), маркировочными знаками «Вещество, опасное для окружающей среды», табличками «Опасный груз»;
  3. Сзади – знаком опасности 3 класса (ромб), маркировочным знаком «Вещество, опасное для окружающей среды», информационным табло.

Штрафы за нарушения при перевозке опасных грузов

Штрафы за нарушение правил перевозки опасных грузов предусматриваются в соответствии со статьей 12.21.2. КОАП РФ:

  1. на водителя в размере 1 000 – 1 500 рублей;
  2. на должностных лиц, ответственных за перевозку, 5 000 – 10 000 рублей;
  3. на юридических лиц 150 000 – 250 000 рублей.

Заполните форму для обратной связи или позвоните в наш офис:

8 (831) 217 77 87 (Нижний Новгород)

8 (863) 310 95 79 (Ростов-на-Дону)

Мы не передаем ваши данные третьим лицам и не рассылаем спам

Источник: lawsexpert.ru

Band Sport