В 9 классе сколько лет должно быть

Вы хотите узнать если 9 класс сколько лет ребенку или подростку, который посещает этот класс? Далее вы сможете это узнать:

Если 9 класс то вот сколько лет:

14 , 15 , 16 лет

Другие примеры расчетов:

Если 4 класс, то скорее всего 10 лет, но может быть и 9 или 11
Если 6 класс, то скорее всего 12 лет, но может быть и 11 или 13
Если 5 класс, то скорее всего 11 лет, но может быть и 10 или

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Средний школьный возраст (7-9 класс).

Основным видом деятельности подростка, как и младшего школьника, является учение, но содержание и характер учебной деятельности в этом возрасте существенно изменяется. Подросток приступает к систематическому овладению основами наук. Обучение становится многопредметным, место одного учителя занимает коллектив педагогов. К подростку предъявляются более высокие требования. Это приводит к изменению отношения к учению. Для школьника среднего возраста учебные занятия стали привычным делом. Учащиеся порой склонны не утруждать себя лишними упражнениями, выполняют уроки в пределах заданного или даже меньше. Нередко происходит снижение успеваемости. То, что побуждало младшего школьника активно учиться, не играет теперь такой роли, а новые побуждения к учению (установка на будущее, дальние перспективы) еще не появились.
Подросток не всегда осознает роль теоретических знаний, чаще всего он связывает их с личными, узко практическими целями. Например, зачастую семиклассник не знает и не хочет учить правила грамматики, так как «убежден», что и без этих знаний можно писать грамотно. Младший школьник все указания учителя принимает на веру — подросток же должен знать, зачем нужно выполнять то или другое задание. Нередко на уроках можно слышать: «Для чего это делать?», «Зачем?» В этих вопросах сквозит и недоумение, и некоторое недовольство, и порой даже недоверие к требованиям учителя.
В то же время подростки склонны к выполнению самостоятельных заданий и практических работ на уроках. Они с готовностью берутся за изготовление наглядного пособия, живо откликаются на предложение сделать простейший прибор. Даже учащиеся с низкой успеваемостью и дисциплиной активно проявляют себя в подобной ситуации.
Особенно ярко проявляет себя подросток во внеучебной деятельности. Кроме уроков, у него много других дел, которые занимают его время и силы, подчас отвлекая от учебных занятий. Школьникам средних классов свойственно вдруг увлечься каким-либо занятием: коллекционированием марок, сбором бабочек или растений, конструированием и т. д.
Большая активность, готовность подростков участвовать в различных видах деятельности проявляется в пионерской работе. Им нравится обежать множество квартир и побывать в неожиданных ситуациях при сборе макулатуры или металлолома. Они охотно включаются в оказание тимуровской помощи. «Красные следопыты» готовы пройти и проехать по многим местам, чтобы получить желаемые сведения.
Ярко проявляет себя подросток и в играх. Большое место занимают игры-походы, путешествия. Они любят подвижные игры, но такие, которые содержат в себе элемент соревнования. Подвижные игры начинают носить характер спортивных (футбол, теннис, волейбол, игра типа «Веселые старты», военные игры). В этих играх на первый план выступает смекалка, ориентировка, смелость, ловкость, быстрота. Игры подростков носят более устойчивый характер. Особенно ярко в подростковом возрасте проявляются интеллектуальные игры, которые носят состязательный характер (шахматы, КВН, соревнование в решении задач на сообразительность и т. д.). Увлекаясь игрой, подростки часто не умеют распределить время между играми и учебными занятиями.
В школьном обучении учебные предметы начинают выступать для подростков как особая область теоретическх знаний. Они знакомятся со множеством фактов, готовы рассказать о них или даже выступить с короткими сообщениями на уроке. Однако подростков начинают интересовать не факты сами по себе, а их сущность, причины их возникновения, но проникновение в сущность не всегда отличается глубиной. Образы, представления продолжают занимать большое место в мыслительной деятельности подростка. Часто детали, мелкие факты, подробности мешают выделить главное, существенное и сделать необходимое обобщение. Учащиеся довольно подробно рассказывают, например, о восстании под предводительством Степана Разина, но вскрыть его социально-историческую сущность затрудняются. Для подростков, как и для младших школьников, характерна установка скорее на запоминание материала, чем на обдумывание и глубокое осмысливание.
В то же время в отличие от младшего школьника, который с большим интересом воспринимает готовое, подросток стремится к самостоятельности в умственной деятельности. Многие подростки предпочитают справляться с задачами, не списывая их с доски, стараются избегать дополнительных разъяснений, если им кажется, что они сами могут разобраться в материале, стремятся придумать свой оригинальный пример, высказывают свои собственные суждения и т. д. Вместе с самостоятельностью мышления развивается и критичность. В отличие от младшего школьника, который все принимает на веру, подросток предъявляет более высокие требования к содержанию рассказа учителя, он ждет доказательности, убедительности.
В области эмоционально-волевой сферы для подростка характерны большая страстность, неумение сдерживать себя, слабость самоконтроля, резкость в поведении. Если в отношении к нему проявляется малейшая несправедливость, он способен «взорваться», впасть в состояние аффекта, хотя потом может об этом сожалеть. Такое поведение возникает особенно в состоянии утомления. Очень ярко эмоциональная возбудимость подростка проявляется в том, что он страстно, с жаром спорит, доказывает, высказывает возмущение, бурно реагирует и переживает вместе с героями кинофильмов или книг.
При встрече с трудностями возникают сильные отрицательные чувства, которые приводят к тому, что школьник не доводит до конца начатое дело. В то же время подросток может быть настойчивым, выдержанным, если деятельность вызывает сильные положительные чувства.
Для подросткового возраста характерен активный поиск объекта для подражания. Идеал подростка — это эмоционально окрашенный, переживаемый и внутренне принятый образ, который служит для него образцом, регулятором его поведения и критерием оценки поведения других людей. Но действенность идеала определяется не столько рассудочной деятельностью подростка, сколько силой его эмоций. В качестве идеала часто выступает конкретный человек. Обычно это выдающиеся люди, яркие, героические личности, о которых он узнает из книг, кинофильмов и реже близкие люди, по отношению к которым в большей степени проявляется критичность. На психическое развитие подростка определенное влияние оказывает половое созревание. Одной из существенных особенностей личности подростка является стремление быть и считаться взрослым. Подросток всеми средствами пытается утвердить свою взрослость, и в то же время ощущения полноценной взрослости у него еще нет. Поэтому стремление быть взрослым и потребность в признании его взрослости окружающими остро переживается.
В связи с «чувством зрелости» у подростка появляется специфическая социальная активность, стремление приобщаться к разным сторонам жизни и деятельности взрослых, приобрести их качества, умения и привилегии. При этом в первую очередь усваиваются более доступные, чувственно-воспринимаемые стороны взрослости: внешний облик и манера поведения (способы отдыха, развлечений, специфический лексикон, мода в одежде и прическах, а подчас курение, употребление вина).
Стремление быть взрослым ярко проявляется и в сфере взаимоотношений со взрослыми. Подросток протестует, обижается, когда его, «как маленького», опекают, контролируют, наказывают, требуют беспрекословного послушания, не считаются с его желаниями и интересами. Подросток стремится расширить свои права. Он требует, чтобы взрослые считались с его взглядами, мнениями и интересами, т. е. претендует на равноправие со взрослыми. Важнейшим благоприятным условием нормальных взаимоотношений с подростком является такая ситуация, когда взрослые выступают по отношению к подростку в роли старшего друга и товарища, у которого можно многому научиться. Если же старшие продолжают относиться к подростку, как к ребенку, то может возникнуть конфликтная ситуация.
Для подросткового возраста характерна потребность в общении с товарищами. Подростки не могут жить вне коллектива, мнение товарищей оказывает огромное влияние на формирование личности подростка. Особенно велико влияние пионерской и комсомольской организаций. Активно участвуя в жизни пионерской организации, находясь под контролем коллектива, подростки приучаются выполнять каждодневные обязанности, формируют общественную активность, инициативу, способность определять свою волю и интересы волей коллектива.
Подросток не мыслит себя вне коллектива, гордится коллективом, дорожит его честью, уважает и высоко ценит тех одноклассников, которые являются хорошими товарищами. Он более чутко и сознательно по сравнению с младшим школьником относится к мнению коллектива, руководствуется им. Если младший школьник в большинстве случаев удовлетворяется похвалой или порицанием, исходящими непосредственно от учителя, то подростка больше затрагивает общественная оценка. Он болезненнее и острее переживает неодобрение коллектива, чем неодобрение учителя. Поэтому очень важно иметь в классе здоровое общественное мнение, уметь на него опереться.
Место, которое занимают подростки среди товарищей по классу, имеет огромное социально-психологическое значение: в числе «трудных» учащихся, как правило, оказываются те подростки, которые в школе относятся к категории изолированных. Сильнейшим стремлением подростка является стремление завоевать авторитет среди товарищей, быть уважаемым, и во имя этого он готов на все. Если его не принимают в классе, он ищет себе друзей вне школы. Формирование личности подростка будет зависеть от того, с кем он вступит в дружеские взаимоотношения.
Иной характер по сравнению с младшим возрастом приобретает дружба. Если в младшем школьном возрасте дети дружат на основе того, что живут рядом или сидят за одной партой, то главной основой дружбы подростков является общность интересов. При этом к дружбе предъявляются довольно высокие требования, и дружба носит более длительный характер. Она можег сохраниться на всю жизнь. У подростков начинают складываться относительно устойчивые и независимые от случайных влияний моральные взгляды, суждения, оценки, убеждения. Причем в тех случаях, когда моральные требования и оценки ученического коллектива не совпадают с требованиями взрослых, подростки часто идут за моралью, принятой в их среде, а не за моралью взрослых. У подростков возникает своя система требований и норм, и они могут упорно их отстаивать, не боясь осуждения и наказания со стороны взрослых. Этим объясняется, видимо, стойкость некоторых «моральных установок», которые из года в год существуют в среде школьников и почти не поддаются педагогическому воздействию, например, осуждение тех учащихся, которые не дают списывать или не хотят подсказывать на уроке, и вполне добродушное, даже поощрительное отношение к тем, кто списывает и пользуется подсказкой. Но вместе с тем мораль подростка оказывается еще недостаточно стойкой и может меняться под влиянием общественного мнения товарищей. Это особенно заметно, когда ученик переходит из одного класса в другой, где существуют иные традиции, требования, общественное мнение, которое он и принимает.
У подростков ярко проявляется высокое гражданское чувство советского патриотизма. Особенно ярко патриотизм пионеров проявился в годы Великой Отечественной войны. Движимые чувством советского патриотизма, современные подростки-пионеры идут по местам революционной, боевой и трудовой славы старшего поколения, обогащая свой опыт новыми знаниями и высокими гражданскими чувствами. Они горячо любят свою Родину, стремятся как можно скорее и больше принести пользы обществу, мечтают прославить Родину замечательными героическими подвигами.

Читайте также  Кровавый камень и железная роза: целебные и мистические свойства гематита

Читайте также  Продление рхи для юридических лиц

Сколько лет ученику 9 класса?

Возраст среднего ученика девятых классов чаще всего четырнадцать-пятнадцать лет – это при условии, если он нормально учился и не оставался учится на второй год. Очень редки случаи, когда такому ученику больше лет и еще реже – когда меньше лет – у вундеркиндов.

Возраст конкретного ученика 9 класса зависит от того, во сколько лет он пошел в первый класс, оставался или нет на второй год, а если оставался, то сколько раз. Но в среднем возраст учеников 9 класса – 15-16 лет.

Например моей будет в 9 классе на начало учебного года в сентябре 15 лет, а под весну 16 лет, пошла в школу в 7.6 лет, а старшей было в 9 классе 14 лет и исполнилось 15, пошла рано в 6 лет.

Есть знакомые, которые отдали в 1 класс почти в 9 лет ребенка, получается ей будет 16 уже и исполнится 17 лет на момент учебы в 9 классе

Все зависит от того, во сколько лет ребенок пошел в первый класс. Я вот пошла с семи лет, день рождения у меня в феврале, получается, что мне на момент, когда я была в девятом классе, было в первом полугодии 15 лет, а во втором полугодии 16 лет. То есть 15-16 лет

Посчитать очень просто, хотя и вариантов может быть более чем один. Например в основном все дети начинают обучение в школе с семи лет, нужно к этим семи добавить количество классов, в вашем случае девять и получим, что ему может быть в районе 16 лет.

15-16 лет при условии, что ребнок пошл в школу в 7 лет. Так что девятый класс – это подростки от 14 до 16 лет, в зависимости от того, когда у них день рождения и во сколько лет они пошли в первый класс.

Возраст ребнка в 9 классе (да и в любом другом классе) зависит от того во сколько лет ребнок пошл в первый класс, и когда у него день рождения.

Читайте также  План реновации по адресу в москве

Если ребнок пошл в школу ровно в 7 лет (например день рождения в августе), то в девятый класс ребнок пойдт уже в 15 лет.

Соответственно если в 6 лет, то – в14 лет в 9 класс.

Читайте также  Молитвы на удачу и везение

Возраст ученика 9 класса может быть от 14 до 16 лет.

Например, ребенок пошел в школу в 6 лет. Значит, в 9 классе ему будет 14 лет.

Если ребенок пошел в школу в 7 лет, то в 9 классе ему будет 15 лет.

А если еще и просидел два года в одном классе, то может быть и 16 и .

Наиболее часто – это 15-16 лет.

Этот возраст может быть и другим, если ребенок например пошел по каким-то причинам в школу в 6 или 8 лет. Так же возраст будет отличаться, если приходилось сидеть в одном классе несколько лет.

Смотря в каком возрасте родители своего ребенка повели в школу. Сейчас стало модным уже в шесть лет отдавать, и к 9 классу все дети возрастом 15 или , что чаще,- 16 лет. Бывает и исключение, если была болезнь или еще какие причины, тогда – 17.

Сколько лет ученику 9 класса?

Подскажите, пожалуйста, в 9 классе сколько детям лет, и с.

Подскажите, пожалуйста, в 9 классе сколько детям лет, и с какого года рождения? Нужно заполнить отчет о педпрактике!

Войдите что бы оставлять комментарии

Учусь в 9 классе. Нам по 14-16 лет, а значит 94-96

ответ написан 6месяцев назад

Войдите что бы оставлять комментарии

Весьма подозрительная была "практика". но возьмите первый учебный год, возраст в котором дети пошли в школу и посчитайте. Мне было 15.

ответ написан 6месяцев назад

Войдите что бы оставлять комментарии

14 – 15 лет. 95-96 год рождения

ответ написан 6месяцев назад

Спасибо! А то всё перепутала, и не могу точно посчитать, то ли 94-95, то ли 95-96, теперь все понятно!

комментарий написан 6месяцев назад

А основная масса – какой год? Т.е. те, кто пошел с 7-ми лет в школу?

комментарий написан 6месяцев назад

Войдите что бы оставлять комментарии

14-15 лет 1995 либо 1996г. г.

ответ написан 6месяцев назад

А 94 года не может быть? если в школу ребенок пошел с 6-ти лет? Вот к ночи совсем запуталась! А отчет сдавать завтра!

комментарий написан 6месяцев назад

Я сужу по себе) Я окончила 9 класс в 2010, и у меня одноклассники все были 94или 95 года. И если считать, что сейчас идут дети на год младше, значит 95-96.

комментарий написан 6месяцев назад

А если по вашей логике, т он пошел аж с 8 лет, если 94 года)

комментарий написан 6месяцев назад

Есть и такие! А так же еще и те, кто на второй год оставался):

комментарий написан 6месяцев назад

Войдите что бы оставлять комментарии

В основном – 96 год.

ответ написан 6месяцев назад

Войдите что бы оставлять комментарии

14 – 16 лет : 95 или 97 года в основном!

ответ написан 6месяцев назад

Войдите что бы оставлять комментарии

Чё ёбнулись. Моей супруге 23 будет!! В этом году Она 1994 года рождения!

ответ написан 6месяцев назад

6 лет назад спрашивали.

комментарий написан 6месяцев назад

Войдите что бы оставлять комментарии

Войдите, чтобы написать ответ

ОГЭ 9 класс сколько предметов сдавать в 2018 году

ОГЭ 9 класс сколько предметов сдавать в 2018 году

Для получения аттестата об основном общем образовании выпускники сдают два обязательных предмета ОГЭ (русский язык и математику) и два предмета по выбору.

Для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию может быть сокращено до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике

Какие предметы сдают на ОГЭ 9 класс по выбору?

• информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

• иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский)

• родной язык из числа языков народов Российской Федерации

• родная литература народов Российской Федерации

Можно выбрать только два учебных предмета из числа предметов по выбору!

Экзамены по всем учебным предметам, за исключением иностранных языков, а также родного языка и родной литературы, проводятся на русском языке.

Внимание! Если вы хотите продолжить обучение в профильном 10-м классе (классе с углубленным изучением отдельных предметов), ознакомьтесь с условиями приема в такой класс на сайте школы до подачи заявления на участие в ГИА-9 и узнайте, какие предметы по выбору необходимо будет сдать.

Льготы для победителей олимпиад

Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения государственной итоговой аттестации по учебному предмету, соответствующему профилю Всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады.

– презентация ОГЭ (источник информации для данной статьи)

– официальный сайт ОГЭ

– обязательные предметы ОГЭ математика

– обязательный предмет ОГЭ русский язык

Сколько классов заканчивать: 9 или 11?

Сколько классов заканчивать: 9 или 11? Куда поступать в колледж или в вуз?

Этот вопрос волнует не только школьников, но родителей.

Попробуем разобраться и дать ответы на актуальные вопросы для учеников среднего и старшего звена, а также их родителей.Итак вы (или ваш ребенок) учитесь в 8 или 9 классе, а может быть даже в 5, но вопрос о том, где продолжить образование после школы для вас стоит уже остро. Один из первых сколько классов заканчивать 9 или 11?Разбиваем стереотипы

Когда высшее образование в стране стало доступно не только тем, кто действительно хорошо учился, но и тем, кто в состоянии его оплатить, в стране начался просто высшеобразовательный бум. Но сейчас для адекватного человека очевидно: далеко не каждому высшее образование пошло на пользу. Достаточно посмотреть сколько у нас таксистов, кассиров, разнорабочих и т.д. с высшим образованием.Если капнуть еще глубже, то можно увидеть огромное количество людей, которым их работа не нравится, огромное количество людей, которые уходят с работы по специальности (которой кстати учились в вузе) на менее престижную, но с более высокой оплатой.

Итак высшее образование — это не панацея и не гарант счастливого и обеспеченного будущего.9 классов достаточно?Конечно достаточно, но вот только для кого и для чего? Если вы (или ваш ребенок) проявляет способности к наукам, очевидно, что он готов учиться дальше, поступать в вуз и заниматься наукой, то разве можно его забирать из школы в 9 классе?А если вы (или ваш ребенок) практик? Если уже есть четкое понимание того, чем хочется заниматься? Можно ли такого ребенка заставлять учиться в школе еще 2 года?

Читайте также  Справка эсм 7 обязательна или нет

Читайте также  Преимущества и особенности облицовочного кирпича

Колледж после 9 класса плюсы и минусыНачнем с того, что поступление и обучение в колледже для 15 — 16 летнего человека не станет стрессом. Это достаточно мягкий переход ко взрослой жизни, особенно если учебное заведение находится в родном городе и подросток продолжает жить с родителями.Для поступления в колледж требуется только аттестат, точнее учитывается его средний балл. То есть если вы озадачились поступлением в колледж к началу 9 класса шансы исправить аттестат еще есть. Если же речь идет о поступлении на творческую специальность, то придется еще пройти и творческий конкурс.Кстати о творческих специальностях стоит отдельно. Лично мне кажется, что для детей, который учатся в художественной, музыкальной театральной или спортивной школах поступление в колледж по творческой специальности после 9 классов самое несомненное благо (если они конечно увлечены своим творчеством или спортом). Тут все просто — дети практически полностью погружаются в изучение своего направления, не тратят время и силы на дорогу из одной школы в другую, на детальное изучение предметов из школьной программы, которые неинтересны, у них формируется круг общения по интересам.Во время обучения в колледже успеваемость студентов контролируется преподавателями. Да и сама по себе система обучения в колледже от школьной отличается не так сильно, как в вузе. Самостоятельность развивается постепенно и в нужное время. Кстати после колледжей в вузы поступают чаще, чем после школы, при этом, если у колледжа заключен договор с вузом, то по своей специальности поступить можно будет без ЕГЭ по внутренним экзаменам. Студенты колледжей также принимают участие в олимпиадах и конкурсах, которые организуют вузы и получают шансы на дополнительные баллы при поступлении в вуз.Еще один вариант получить высшее образование — это продолжить обучение по своей специальности и получить степень прикладного бакалавриата. Займет это год (посчитайте сколько времени экономится, если вы поступили после 9 классов: 3-4 года обучения в колледже + 1 год бакалавриат = максимум к 20 годам у вас и востребованная специальность и высшее образование).Ну и еще один очевидный плюс колледжа — социальная адаптация там проходит быстрее. Пока сверстники просиживают штаны за школьной партой, учащиеся колледжей получают профессию, проходят практику и постигают азы взрослой жизни. И еще раз повторю — это все проходит достаточно мягко и ненавязчиво, в отличие от вуза, где взрослым приходится стать вдруг и сразу.

Что же мы можем отнести к минусам обучения в колледже после 9 класса?если учебное заведение находится в другом населенном пункте, то это вызовет дополнить затраты и риски, ведь ребенок еще слишком мал для самостоятельной жизни, ему нужна помощь и контроль;есть вероятность, что ребенок не захочет продолжать образование и ограничится диплом колледжа.

Колледж после 11 классаСобственно здесь практически все те же плюсы, что и при поступление после 9 классов, только ребенок уже старше и можно даже решиться на обучение в другом городе.Из минусов — в целом 2 года потрачены в школе по большей части впустую, хотя есть такие специальности, куда принимают только после 11 классов.К минусам поступления в колледж после 11 классов мы отнесем затянувшейся взросление, так как все же для 17 — 18 летних молодых людей в колледже опека уже чрезмерная. Но тут все индивидуально, кому-то это будет только в плюс.

Вуз после 11 классов плюсы и минусыЕсли мы говорим о ребенке, который настроен на глубокое изучение предметов и больше проявляет себя как теоретик, то тут без всяких сомнений только вуз. Обучение в 10 и 11 классах позволит получить ему достаточно широкий спектр знаний по общеобразовательным предметам, принять участие (и победить) в олимпиадах и конкурсах для школьников, что даст ему дополнительное преимущество при поступлении. С психологической точки зрения плюсы заключаются в том, что ребенок не будет погружен в новую для себя среду и еще два года будет перед глазами родителей и “родных” учителей.К сомнительным плюсам можно отнести то, взросление ребенка будет отложено еще на два года, его досуг будет большей частью ориентирован на развлечения, ребенок будет находиться под влиянием школьной субкультуры.

Минусы:окончив школу ребенок все еще будет без профессии, а многим к этому времени уже исполняется 18 лет;ребенок еще два года будет иждивенцем, что нередко приводит к формированию молодежного нигилизма;родители будут тратить деньги на репетиторов, а часто и на школу;уверенности в том, что ребенок поступит в вуз чаще всего нет;после окончания вуза у молодых людей, как правило, завышенные социальные требования к себе и к своей профессии, при этом опыт профессиональной деятельности минимальный, ровно как и количество рабочих мест, соответствующих запросам.

РезюмеСколько классов заканчивать: 9 или 11? Куда поступать в колледж или в вуз? Ответы на эти вопросы должны все же дать сами себе школьники и их родители, изучив все плюсы и минусы. В целом же стоит отметить тот факт, что выпускники колледжей в настоящее время все-таки социально адаптированы лучше, чем выпускники вузов.

Сколько предметов будет указано в аттестате за 9 класс в 2017 году .

о окончании 9-ти классов ставятся оценки по предметам, изучаемым с 5 по 9 класс. 18 предметов. Русский язык Литература Алгебра Геометрия Биология География Физика Химия Иностранный язык Музыка ИЗО Физическая культура Технология История Обществознание ОБЖ Информатика и ИКТ Краеведение или МХК. https://ru.wikipedia.org/wiki/Аттестат

В 2016 были все предметы. Думаю что и в 17 так же

По поводу какого предмета сомневаетесь?

а Черчение и Литература родного края?

Русский язык Литература Алгебра Геометрия Биология География Физика Химия Иностранный язык Музыка ИЗО Физическая культура Технология История Обществознание ОБЖ Информатика и ИКТ Краеведение или МХК

инвалидность.сколько экзаменов в 9 классе должен сдавать ребенок инвалид?

3..по традиционной проге

В 9-м классе у нас ЕГЭ нет. Ребята будут сдавать обычные экзамены: писать изложение и работу по математике. Лишь, если кто-то из детей по собственному желанию хочет себя попробовать, сдать экзамены в виде тестов, то он может это сделать. Все остальные сдают обычные экзамены. Если ребенок официально имеет статус инвалида, то в зависимости от заболевания, он может либо сдавать экзамен в особых условиях, либо вообще не сдавать его. Вам нужно переговорить с директором школы, который разъяснит вам права таких детей сдавать экзамены в щадящем режиме.

ГИА по математике и русскому сдавать обязаны все. Хотя.. Вам лучше пойти к директору вашей школы и у неё проконсультироваться.

Источник: lawsexpert.ru

Band Sport